Мне часто бывает необходимо создать массив объектов, либо по прямой линии, повернутой вокруг центральной точки, либо под углом вдоль пути. На данный момент я использую все виды разных и, без сомнения, глупых способов сделать это, обычно по одному за раз с небольшой математикой и палитрой преобразования - и я знаю, что это глупый способ сделать это. Кто-нибудь может указать мне правильный путь или плагин, если это невозможно в Illustrator?
5 ответов
Перейти к эффектам -> Искажение /Trasnform -> Преобразовать ... Добавьте желаемое количество копий и играйте с элементами управления массивом
Есть несколько способов добиться этого ...
Самый быстрый способ - это перевести, масштабировать или повернуть объект, дублируя его. Чтобы дублировать объект в Windows, удерживайте клавишу «alt» *. Преобразование и дублирование затем можно повторить, нажав CTRL + D.
Для большей точности выберите инструмент трансформации на панели инструментов и нажмите Enter. Затем должен появиться диалог, позволяющий вводить числовые значения, и кнопка «Копировать». Опять же, как только диалог закрылся, вы можете нажать CTRL + D, чтобы повторить.
Инструмент «Смешение» может «шагать» по объектам, у которого также есть возможность вращать объекты, чтобы соответствовать пути.
Палитра «Действия» может записывать и воспроизводить несколько преобразований.
Illustrator поддерживает несколько языков для написания сценариев, и это предлагает наиболее гибкое решение, но, как правило, требует больше времени на изучение и настройку.
* Комбинации клавиш Mac могут немного отличаться.
Я считаю, что использование технических векторных программ лучше.
У меня одновременно открыты Illustrator и AutoCAD, и я могу копировать векторные линии клипов в Illustrator. Если вы знаете, как использовать и то, и другое, вы можете выполнять геометрические работы.
Вы также можете использовать сценарии. Например, так вы можете создать 20 элементов пути со случайным вращением и положением от центра.
// creating a document
var doc = app.documents.add();
// adding a new layer
var layer = doc.layers.add();
// variable declarations
var i, ray, displacement, dx, dy;
// creating 20 path items in a loop and setting their parameters
for (i = 0; i < 20; i++) {
// adding a path item and saving it to the "ray" variable
ray = layer.pathItems.add();
// defining path points
ray.setEntirePath([ [0, 0], [0, 10]]);
// generating a random angle for rotation
// note: rotation in Illustrator is counter-clockwise
ray.rotation = Math.round(Math.random() * 360);
// applying rotation to the path, using its bottom as the origin point
ray.rotate(ray.rotation, true, true, true, true, Transformation.BOTTOM);
// moving the path away from the center of the document by "displacement" amount
displacement = 10 + Math.random() * 10;
// calculating x and y coordinates from "displacement"
// (which is basically a hypotenuse)
dx = displacement * Math.sin( (180 + ray.rotation) * Math.PI / 180 );
dy = - displacement * Math.cos( (180 + ray.rotation) * Math.PI / 180 );
// translating the path
ray.translate(dx, dy);
}
Затем вы можете сохранить это как "somefile.js" и выполнить с помощью File-> Scripts-> Other script ... Или вставьте его в набор инструментов ExtendScript и запустите его оттуда.
Самый простой способ, который я нашел:
С помощью инструмента выбора (черная стрелка или V на клавиатуре) выберите объект, который вы хотите создать.
Нажмите инструмент поворота (вращающийся значок стрелки или R на клавиатуре), удерживайте Alt и выберите центр вращения.
Появится всплывающее окно. Введите угол поворота (пример: если вы хотите, чтобы три элемента выстроились в круг, разделите 360 на три). Нажмите Копировать.
Вы заметите, что появилась только одна вещь. Нажмите Ctrl+D, чтобы продублировать нужное количество копий.
Надеюсь, это помогло!