1

У меня небольшая проблема с функцией CTRL+F. Перед проблемой я нажал CTRL+F и набрал слово в поле поиска моего документа Word, и функция автоматически выделяла конкретное слово или переводила меня к слову, если документ имел несколько страниц. Но теперь я должен нажать ENTER, чтобы выделить слово. Как восстановить предыдущую настройку?

Примечание: я играл с функциями специальных символов CTRL+F, но я не знаю, как это изменить.

1 ответ1

0
  1. Нажмите «Ctr-F», чтобы открыть меню поиска.
  2. Нажмите стрелку выпадающего меню, как показано на рисунке ниже, обозначенную красным прямоугольником.
  3. Установите флажок "Выделить все", чтобы восстановить основные моменты найденных фраз.
  4. Чтобы сбросить все параметры поиска, нажмите "Установить по умолчанию".

Если вышеупомянутое не работает, вы можете попробовать сбросить Word к его конфигурации по умолчанию через эту статью.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .