У меня есть маршрутизатор TP-LINK v TL-WR841N, которым я пользовался последний год. Windows 10, установленная на моем ПК, только что была обновлена (принудительно обновлена) до последней версии, я думаю. После этого обновления по какой-то причине я не могу подключиться к своей домашней сети Wi-Fi. Это видно, однако он говорит "Не удается подключиться к сети", когда я пытаюсь подключиться. Я попытался подключиться к сети с помощью своего смартфона, и все заработало нормально.

Что я пробовал до сих пор:

  1. "Забудьте" сеть и подключитесь к ней снова.
  2. Перезагрузите мой ноутбук и роутер.
  3. Отключить антивирус
  4. Отключить Брандмауэр.

Ничто действительно не помогло. Есть идеи?

2 ответа2

0

Последние обновления Windows, казалось, вызвали множество проблем с сетевыми драйверами. Пожалуйста, проверьте, что драйвер вашей антенны не изменился на общий драйвер Microsoft. Если это так, отключите этот драйвер с помощью диспетчера устройств, затем получите надежный драйвер с веб-сайта производителя (либо с помощью cat5 для системы, либо скопировав его на USB из другой системы) и установите его на компьютер, в котором возникли проблемы. После этого перезагрузитесь, и ваша сеть должна снова начать работать.

-2

Щелкните правой кнопкой мыши значок Wi-Fi / сети на панели задач и выберите "Устранение неполадок".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .