1

Я использую MS Word 2016 и работаю с пятью различными документами с двумя общими чертами: титульный лист и часто задаваемые вопросы. Все остальное содержание отличается. Если я хочу обновить FAQ, я не хочу обновлять все пять документов. Какое лучшее решение?

Мое первое предположение - иметь FAQ и титульные листы в отдельных документах и связать их в каждом из пяти документов. Это лучшее решение? Ранее были проблемы с тем, что ссылки ломаются (и я должен связать их снова) и что документы не обновляются при обновлении связанного документа (например, FAQ)

1 ответ1

0

Сначала создайте свою титульную страницу и FAQ как два отдельных документа. Затем для каждого из пяти документов создайте мастер-документ и вставьте титульный лист и часто задаваемые вопросы.

Вот как:

  1. Создать новый документ.
  2. На вкладке « View » нажмите « Outline .
  3. Нажмите Show Document .
  4. Поместите каретку туда, где вы хотите встроить титульную страницу, нажмите « Insert и выберите файл титульной страницы.
  5. Сделайте то же самое для FAQ.

Вы создали основной документ с титульной страницей и часто задаваемыми вопросами в качестве вложенных документов. Вы можете переключиться обратно в Print Layout и редактировать документ. Титульная страница и часто задаваемые вопросы легко интегрируются в ваш документ, и внесенные в них изменения будут сохранены и отражены в четырех других документах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .