Я потерял доступ к исходному адресу электронной почты, который использовался для моей учетной записи в Intuit QuickBooks Payments, и мне пришлось начать заново с новой учетной записи. К сожалению, старая учетная запись все еще запечатлена в файле моей компании, и я не могу найти способ отменить связь с ней, чтобы использовать новую.

Как я могу сделать это в QuickBooks Desktop 2014?

1 ответ1

0
  1. Открыв файл вашей компании, нажмите F2. Откроется окно информации о продукте.
  2. Нажмите Ctrl + A и нажмите «Да», когда будет предложено очистить свой AuthID. Очистить время загрузки или запрос AuthID
  3. Перезапустите QuickBooks
  4. Используйте Клиентов> Ссылка платежного сервиса на файл компании
  5. Войдите в систему, используя свои новые учетные данные

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .