Недавно я приобрел новый маршрутизатор (домашний маршрутизатор Dlink DIR 600M Wireless N150) с интернет-магазина покупок. Я следовал точным инструкциям, изложенным в руководстве по настройке маршрутизатора, но, к сожалению, маршрутизатор не подключается к Интернету. У меня кабельное интернет-соединение со статическим IP, и я установил то же самое в настройках роутера. Я также установил настройки Windows TCP/Ipv4 для автоматического получения IP-адреса, но проблема осталась.Я попытался выполнить команду ping в Windows, и большую часть времени я получаю "Время ожидания запроса истекло", и на каждые 10–15 времени ожидания запроса я получаю ответ от сервера. Я позвонил техническому специалисту из моего провайдера, но они сделали то же самое, и, поскольку проблема не устранена, они сказали, что маршрутизатор неисправен. Я обменял роутер на новый, того же производителя и модели, но случилось то же самое. У меня есть телефон Android, который подключается к сети Wi-Fi, но говорит: «Нет подключения, нет интернета». Поскольку я очень мало знаю о сетях и Интернете, любая помощь будет очень цениться. Я использую Windows 10 Pro 64 бит.

1 ответ1

0

В комментариях к вашему вопросу вы сказали:

Если я устанавливаю настройки вручную, как это предусмотрено поставщиком услуг Интернета, страница настроек маршрутизатора отказывается открываться. Поэтому я должен сохранить его, чтобы получить настройки автоматически.

Это заставляет меня думать, что вы, возможно, устанавливаете статический IP-адрес, назначенный вашим Интернет-провайдером, как адрес вашего соединения "LAN" вместо вашего соединения "WAN". Если это так, то как только вы сохраните изменения в IP-адресе вашего маршрутизатора на странице настроек, маршрутизатор больше не будет доступен, используя IP-адрес / подсеть, назначенный вашему маршрутизатору для вашего устройства (т.е. 192.168.1.151 или что-то еще), и страница настроек не будет загружаться (по крайней мере, не используя адрес по умолчанию, который вы использовали ранее - 192.168.1.1 или что-то еще). Возможно, вам придется использовать кнопку сброса на вашем маршрутизаторе, чтобы восстановить исходные настройки, чтобы начать все сначала.

Тем не менее, я озадачен тем, как бы проходили каждые 10-15 пингов, если бы это было так.

Другая возможность заключается в том, что ваш интернет-провайдер блокирует подключение к MAC-адресу вашего маршрутизатора, который, естественно, будет отличаться между старым и новым маршрутизатором. В этом случае интернет-провайдеру потребуется настроить MAC-адрес вашего нового маршрутизатора так, чтобы ему было разрешено общаться с ... Но я бы ожидал, что их специалист поймет это, когда вы поговорите с ними. (и еще раз 10-15-й ответ на пинг не имеет смысла)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .