У меня причудливая проблема, которая беспокоила меня некоторое время. У меня есть один компьютер, который в основном является моим HTPC, который, кажется, вызывает некоторые проблемы в моей домашней сети. Случается так, что когда я начинаю играть шоу на Netflix с этим компьютером, либо через веб-браузер, либо через приложение Windows 10 Netflix, он начинает играть немного и отключается, или просто не играет, а затем в Интернете мой дом больше не работает ни на одном компьютере или устройстве. В большинстве случаев это происходит сразу после начала игры, но иногда это занимает около 5 минут или около того, прежде чем это прекращается.

Затем в этот момент я должен выключить и включить кабельный модем (Cisco DPC3216), чтобы снова все заработало. Это не будет работать снова, пока я не сделаю это. Вместо этого я попытался выключить и включить маршрутизатор, и это не помогает. У меня есть беспроводной маршрутизатор (Netgear WNDR4000), и этот компьютер и другой подключены по проводам. Другие устройства, которые у нас есть, - это два ноутбука Mac, два iPhone и NAS-устройство QNAP.

Этот проблемный компьютер может нормально просматривать веб-страницы, воспроизводить видео с YouTube, видео с Amazon, загружать обновления, что угодно. Но как только я играю в Netflix, это убивает интернет. Это звучит смешно.

В своем тестировании я попробовал Netflix на своем телефоне, на другом настольном компьютере, на ноутбуке, и все они работают нормально.

На самом деле я несколько раз видел конфликтующие сообщения об ошибках IP-адреса на этом компьютере, но в большинстве случаев сообщения нет. Поэтому я посмотрел журналы событий Windows для системы, и все, что я вижу, это "Сетевое соединение отключено". Ничто, кажется, не торчит. Я не знаю, как возможен конфликт IP, так как для маршрутизатора включен DHCP, и я убедился, что все настроено на "получение автоматически". Ничего особенного не настроено. Я также выключил все устройства, кроме этого компьютера, проверил, что этот компьютер был единственным подключенным к маршрутизатору в веб-администраторе маршрутизатора, а затем попытался воспроизвести Netflix, и произошло то же самое!

Так что до сих пор есть мои проблемы. Что касается недавних изменений, которые могли бы повлиять на это ... Единственное, о чем я могу подумать, - это обновить два настольных компьютера с Win7 до Win10.

Любая помощь очень ценится!

ОБНОВЛЕНО, больше проблем-

Попытка отключить UPnP в моем маршрутизаторе не повлияла на проблему. Назначение статического IP-адреса соответствующему компьютеру не оказало влияния на проблему. Я попытался найти журналы модема, и я мог войти, но нет никакой информации журнала. Я подключил данный компьютер напрямую к модему и выключил питание - и Netflix работает нормально.

Устранение неполадок, чтобы продолжить ...

0