1

У меня MacBook Pro '11 с SSD-накопителем. Я установил обновление из магазина приложений, и мой компьютер не загружается. В одиночном режиме я вижу ошибки:

Checking catalog 
Keys out of order
.....
.... 
Missing thread record
Invalid sibling link
Rebuilding catalog b-tree
Create new btree returned -34
Disk full error
The volume could not be repaired

Что я должен делать?

ОБНОВИТЬ:

  • SSD не заполнен, он заполнен только на 79%
  • Восстановление из резервной копии Time Machine не помогло
  • SSD не родной и работал без проблем в течение прошлого года

2 ответа2

0

Есть два способа, как вы можете действовать в этой ситуации:

  • Восстановление из резервной копии машины времени
  • Запустите восстановление OS X через Интернет (вы должны быть подключены к сети), удерживая cmd+shift+R во время загрузки

Вы не упомянули в своем вопросе, был ли SSD изначально установлен на вашем компьютере, или вы заменили жесткий диск на SSD самостоятельно (пользовательские сборки Apple, где вы можете выбрать, какой тип диска вы хотите иметь). Я могу только предположить, что могла быть проблема несовместимости с не оригинальным SSD.

Если ничего не помогает, я бы попробовал заменить SSD и запустить "Восстановление из резервной копии Time Machine".

0

Я не могу сказать, какой шаг был решающим. Но что я сделал:

  • восстановить из резервной копии (резервная копия также была с ошибкой)

  • перезагрузитесь в рекавери и откройте терминал

  • нашел проблемный том и использовал команду fsck -fy, затем использовал команду fsck_hfs -yprd

  • перезагрузка и я ждал медленной загрузки

  • Дисковая утилита не показывает ошибок

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .