Я пытался помочь другу с проблемой принтера - под управлением Windows 7 Home Premium, с МФУ HP Color LaserJet Pro M277dw.

Принтер не печатал. Даже попытка открыть диалоговое окно "Печать" из блокнота Windows приведет к ошибке и аварийному завершению программы. Попытка получить доступ к информации о принтере из "свойств принтера" приведет к ошибке с «C:\Windows\Explorer.exe» в строке заголовка; Я не копировал его, но в нем были некоторые компьютерные указатели (т. Е. Очень низкий уровень).

Я попробовал следующее:

  • Попытка удалить принтер; значок принтера не исчез.

  • Попытка решения, описанного в этом комментарии ; не удалось удалить драйвер принтера, поскольку он использовался.

  • Перезагрузите компьютер в безопасном режиме (с сетевым подключением) и выполните следующие действия, чтобы удалить записи реестра, связанные с принтером. На последнем шаге я не удалил файлы "inf" (только записи реестра), потому что было очень много файлов "inf", и я не мог сказать, какой (если таковой имеется) ссылался на принтер, с которым у нас проблемы ,

  • Загрузил компьютер нормально и проверил список принтеров. Принтер был удален (ууу!) Блокнот мог успешно открыть диалоговое окно печати, но пожаловался, что принтеры не установлены.

Затем мы попытались снова добавить принтер через диалоговое окно "Добавить принтер". Мы нажали "добавить сетевой принтер" и выбрали правильный принтер (с правильным IP-адресом) из списка.

Принтер установлен, но установщик не работает.

Значок принтера не появился. Мы снова нажали "добавить принтер" и получили ошибку: «Windows не может открыть" Добавить принтер ". Локальная служба диспетчера очереди печати не работает. Пожалуйста, перезапустите диспетчер очереди или перезагрузите машину. "

Значок принтера ненадолго появился и не исчез, когда мы попытались удалить его, но в данный момент его нет в списке. Блокнот успешно открывает диалоговое окно печати, но принтеры недоступны (не установлены).


Я думаю, что это коррумпированный водитель.

Как я могу избавиться от ошибок при попытке установить этот принтер (может быть, полностью стереть драйвер?) а потом успешно переустановить?

Проще говоря, как я могу правильно переустановить и снова запустить этот принтер?

1 ответ1

0

Проблема исправлена. Ниже то, что я сделал, чтобы исправить это (после предпринятых шагов, которые я перечислил в вопросе).

Я попытался загрузить разделы реестра для диспетчера очереди печати с работающего компьютера с Windows 7 (см. Комментарий от "WindowsAdminGuru") и перезагрузить компьютер, но никаких очевидных изменений не произошло, и я не думаю, что это стало решающим фактором.

То, что имело значение, было двояким:

Сначала я выполнил шаги, перечисленные здесь, чтобы:

  • Остановите диспетчер очереди печати (который на самом деле уже был остановлен) через Windows-R -> cmd -> services.msc -> Диспетчер очереди печати -> Стоп.
  • Удалите все файлы из трех каталогов C:\Windows\system32\spool\drivers\w32x86 , C:\Windows\system32\spool\printers и C:\Windows\system32\spool\drivers\x64 , хотя в моем случае есть были только файлы, присутствующие в третьем из них, x64 .
  • Запустите диспетчер очереди печати (из окна, которое у меня уже было открыто, но к которому обращались через Windows-R -> cmd -> services.msc -> Диспетчер очереди печати -> Пуск.)

Это изменило ситуацию, и я смог загрузить драйверы от производителя и снова установить принтер. (Драйвер не появился в «Центре обновления Windows», который завис, но я успешно загрузил его через Google Chrome и без проблем запустил мастер установки / установки.)

Но, хотя я успешно напечатал тестовую страницу, странные вещи продолжали происходить:

В окне "Принтеры и устройства" появилось три принтера, два дубликата нужного нам принтера, плюс версия "Факс" с тем же именем принтера, но с другим значком. Никто из них не работал. Когда я пытался печатать из Блокнота, я получил другую ошибку, а затем диспетчер очереди печати вышел (и все принтеры исчезли из списка). Я оставил файл services.msc открытым и попытался запустить его, но он снова вышел.

На одной из этих попыток я получил ошибку 1067. Погуглив, я нашел и последовал указаниям :

  • Остановите диспетчер очереди печати (который уже был остановлен)
  • Удалите все ключи реестра из провайдеров hkey_local_machine -> system -> currentcontrolset -> control -> print ->, за исключением "Internet Print Provider" и "LanMan Print Services" (которые в моем случае были единственными двумя)
  • Удалите все ключи реестра из hkey_local_machine -> system -> currentcontrolset -> control -> print -> printers. Это была одна запись, которая была принтером, с которым у нас было так много проблем! Я удалил это.
  • Перезапустите диспетчер очереди печати (из services.msc, который у меня еще был открыт).

Диспетчер очереди печати на этот раз не умер.

Затем я пошел в диалог "Добавить принтер", который тоже не умер (пока все хорошо!) и щелкнул "Добавить локальный принтер" (Примечание: опция "Добавить сетевой принтер" вообще не присутствовала!), затем "Использовать существующий порт", выбрал стандартный порт TCP/IP, уже указанный в списке, на котором принтер был включен, и получил Выбор:

В нем говорилось, что драйвер принтера уже установлен, и у меня был выбор использовать установленный драйвер или переустановить драйвер. Я выбрал «переустановить драйвер». Это заняло несколько минут.

После этого принтер работает без сбоев. :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .