-2

У меня есть очень подробный и сложный шаблон рабочей тетради, который я использую ежедневно. Я изначально создал его в Excel 2010.

У меня есть несколько макросов, которые я создал и которые сохраняют определенные листы в формате PDF в каталоге рабочих книг.

По какой-то причине, когда я обновился до 2013 года, макросы для PDF работают ТОЛЬКО, если я один раз вручную сохраняю 1 лист в формате PDF, я сам не писал макрос, я где-то модифицировал копировальную пасту.

Ниже приведен пример одного из макросов:

Sub PDF_3P()


ThisWorkbook.Sheets(Array("CD 1", "CD 2", "CD 3")).Select

 pdfName = ActiveSheet.Name
    ChDir ActiveWorkbook.Path & "\"
    fileSaveName = ActiveWorkbook.Name

     ActiveSheet.ExportAsFixedFormat Type:=xlTypePDF, Filename:= _
        fileSaveName _
        , Quality:=xlQualityStandard, IncludeDocProperties:=True, IgnorePrintAreas _
        :=False, OpenAfterPublish:=False

    MsgBox "File Saved " & " " & fileSaveName
End Sub

1 ответ1

0

Это работает для меня на Office 2013

Option Explicit
Sub PDF_3P()
    Dim FileSaveName As String

    ThisWorkbook.Worksheets(Array("CD 1", "CD 2", "CD 3")).Select

    FileSaveName = ActiveWorkbook.Path & "\" & ThisWorkbook.Name

    If FileSaveName <> "False" Then
        With ActiveSheet
            .ExportAsFixedFormat _
             Type:=xlTypePDF, _
             FileName:= _
             FileSaveName, _
             Quality:=xlQualityStandard, _
             IncludeDocProperties:=True, _
             IgnorePrintAreas:=False, _
             OpenAfterPublish:=False
        End With
    End If
End Sub

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .