У меня есть таблица на листе Excel, в которой регистрируются мои входящие счета и исходящие расходы - и оценивается налог, который я должен IRS.
Это выглядит так:
A B C D E F G H
1 [Date ] [Type ] [Received ] [Received TD] [Expensed ] [Expensed TD] [Profit TD] [Tax Due ]
2 (date value) (text value) (money value) =SUM($C$2:C2) (money value) =SUM($E$2:E2) =D2+F2 =ComplicatedFunction(G2)
Например:
A B C D E F G H
1 [Date ] [Type ] [Received ] [Received TD] [Expensed ] [Expensed TD] [Profit TD] [Tax Due]
2 2016-04-18 "Invoice paid" $ 100.00 $ 100.00 $ 0.00 $ 100.00 $ 25.00
3 2016-05-10 "Invoice paid" $ 200.00 $ 300.00 $ 0.00 $ 300.00 $ 75.00
4 2016-05-15 "Expense" $ 300.00 $ 20.00 $ 20.00 $ 280.00 $ 70.00
5 2016-06-01 "Invoice paid" $ 100.00 $ 400.00 $ 20.00 $ 380.00 $ 95.00
6 2016-07-05 "Expense" $ 400.00 $ 50.00 $ 70.00 $ 330.00 $ 82.50
7 "Invoice Pending" $ 100.00 $ 500.00 $ 70.00 $ 430.00 $ 107.50
8 "Invoice Pending" $ 100.00 $ 600.00 $ 70.00 $ 530.00 $ 132.50
Я хочу получить последнее значение « Tax Due
которое в таблице, которая имеет значение в столбце « Date
(т. Е. Текущая оценка, не считая отложенных счетов).
Я нашел эту формулу, чтобы получить последнее значение в столбце (признаюсь, я не знаю, как она работает - отсюда: https://exceljet.net/formula/get-value-of-last-non-empty -ячейка ):
=LOOKUP(2,1/(A:A<>""),A:A)
В моем случае:
=LOOKUP( 2, 1 / ( H:H <> "" ), H:H )
... однако это дает мне $132.50
а не $82.50
.
В SQL это было бы просто:
SELECT
TOP 1
[Tax Due]
FROM
EstimatedTax
WHERE
[Date] IS NOT NULL
ORDER BY
[Date] DESC
Но что эквивалентно Excel?