Моя мышь (сенсорная панель) не отвечает на мой Thinkpad T440p в течение нескольких часов. Обновление драйвера, перезагрузка машины, ничего не получалось. Я на Windows 10.

1 ответ1

0

Драйвер Realtek HD Audio, кажется, несет ответственность за это!

Я удалил Realtek HD Audio из раздела «Установка и удаление программ», перезагрузил компьютер, и мышь начала работать нормально. Однако через несколько минут снова возникла та же проблема. Я пошел в Установка и удаление программ и увидел, что Realtek HD Audio появился снова.

Это связано с тем, что Windows 10 автоматически обновляет драйверы. Чтобы отключить это

Перейдите в Панель управления-> Система-> Дополнительные параметры системы. Вкладка «Оборудование» -> Параметры установки устройства.

Выберите "Нет" в опции для автоматической загрузки драйверов.

Затем я снова удалил Realtek HD Audio. Uninstalled Realtek LAN Driver также просто для безопасности. Пошел в c:\program files и удалил каталог Realtek. Пошел в c:\program files (x86) и удалил там каталог Realtek.

Тачпад работает нормально сейчас. Держа пальцы скрещенными.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .