Я вставил таблицу MS Excel в MS Word, а затем вставил в нее подпись. Проблема в том, что когда я обновляю файл целиком (Ctrl+A -> щелчок правой кнопкой мыши -> поле обновления), заголовок появляется. В чем проблема?

2 ответа2

0

Я вставил таблицу как (ссылка и сохранить исходное форматирование) из параметров вставки. Правильный вариант - Сохранить исходное форматирование.

0

Вы также можете попытаться заблокировать привязку подписи, которая, тем не менее, позволит вам переместить подпись, если это необходимо, но должна предотвратить ее исчезновение.

Чтобы заблокировать привязку заголовка, right-click и выберите « More Layout Options... затем убедитесь, что вы находитесь на вкладке « Position », и установите флажок « Lock anchor привязку», как показано в ссылке на изображение ниже для справки.

Варианты заголовка options.jpg

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .