Я вставил таблицу MS Excel в MS Word, а затем вставил в нее подпись. Проблема в том, что когда я обновляю файл целиком (Ctrl+A -> щелчок правой кнопкой мыши -> поле обновления), заголовок появляется. В чем проблема?
2 ответа
0
Я вставил таблицу как (ссылка и сохранить исходное форматирование) из параметров вставки. Правильный вариант - Сохранить исходное форматирование.
0
Вы также можете попытаться заблокировать привязку подписи, которая, тем не менее, позволит вам переместить подпись, если это необходимо, но должна предотвратить ее исчезновение.
Чтобы заблокировать привязку заголовка, right-click
и выберите « More Layout Options...
затем убедитесь, что вы находитесь на вкладке « Position
», и установите флажок « Lock anchor
привязку», как показано в ссылке на изображение ниже для справки.