Я работаю в Van 't Hek, голландской компании, которая специализируется на всевозможных фундаментных работах (буровые / сборные сваи, шпунтовые сваи и т.д.). Я на самом деле инженер AutoCAD, но у меня есть опыт написания сценариев на нескольких языках (html, java & lua).

Эта проблема:

  • У наших кранов auguring есть IPC с gprs-модулем для отправки данных о производстве свай в формате zip на указанный вами адрес электронной почты. Оператор крана должен ввести номер проекта и кучу, IPC добавляет за номером проекта порядковый номер, чтобы увидеть порядок производства. Итак, zip-файл выглядит так:

16000_1_1.zip (проект # _incrementing # _pile #)

  • Раньше мне и моим коллегам приходилось вручную сохранять вложения в нужную папку. Почтовый отправитель - это идентификатор крана, а тема выглядит так: «Вложения электронной почты: 16000_1_1.zip»

    В настоящее время мы используем небольшую программу под названием Outlook SaveAttachment, чтобы упростить поиск (отправить из /date /project #) и сохранить файлы в нужном месте. Ниже приведен пример, где их сохранить:

K:\3 Projects\16000-16050\16000 Projectlocation - Название проекта, Строительная компания \06 Productiondata

Обратите внимание, что иногда необходимо создать папку 06 Productiondata, если в нее ничего не было сохранено ранее. Все остальные части пути являются переменными, и единственной ссылкой является номер проекта (т. Е. 16000).

  • Затем мы распаковываем zip-файл в csv с помощью 7zip.
  • У нас есть Excel-лист от производителя кранов, чтобы импортировать выбранные файлы и распечатать их на стандартном принтере (pdf24) в этом случае. Это выводит все файлы в определенную папку на K: мы вручную перемещаем файлы в нужную папку.

Вы все можете себе представить, что этот процесс становится болезненным, особенно если учесть, что у нас +10 подъемных кранов, которые каждый рабочий день дают дюжину свай.

Я смог получить файлы в папку K: диск с правилом и сценарием, но не сделать какой-либо сценарий поиска / сравнения, чтобы поместить его в нужную папку или автоматизировать, чтобы открыть Excelsheet и обработать файл ( с). Я возился с программой DirListing для сканирования структуры папок и вывода ее в файл (txt / csv).

Мне бы очень помогло автоматическое сохранение файлов в нужную папку проекта и в конечном итоге автоматизировать импорт в Excel и вывод pdf-файлов в ту же папку, что и csv-файлы.

У кого-нибудь есть идеи, как этого добиться? Может быть, какой-то пакетный файл или решение PowerShell (я еще не знаком с)?

Мой код:

Public Sub SaveToDisk(itm As Outlook.MailItem) 
  Dim objAtt As Outlook.Attachment 
  Dim saveFolder As String 
  Dim dateFormat dateFormat = Format(Now, "yyyy-mm-dd") 
  'Change this path to the your folder location 
  saveFolder = "c:\temp\" 
  objAtt.SaveAsFile saveFolder & "\" & dateFormat & ".xls" 
  Set objAtt = Nothing 
End Sub

0