Среда
Windows 7 x64
сIntel Dual Band Wireless-AC 7260
.- В диспетчере устройств дата и версия драйвера -
5/3/2016
и18.33.3.2
соответственно. - Адаптер встроенный (ноутбук).
- Моя сеть 5 ГГц
симптомы
- Неожиданно мой WiFi-адаптер перестанет работать с тем, что выглядит как зависание
- Я теряю доступ к интернету, но также и к своей локальной сети
- Как только происходит "зависание", я не могу отключить адаптер из диспетчера устройств. Существует бесконечный процесс "отключения".
- Пока процесс "отключения" продолжается (или, скорее всего, завис), я не могу нормально выключить компьютер (должен удерживать кнопку питания в течение 4 секунд).
- Пока идет процесс "зависания" или "отключения", я не могу перевести компьютер в спящий режим
- Единственный способ найти восстановление - перезагрузить компьютер
- До "заморозки" вроде все работает нормально, в том числе отключение / включение адаптера
- "Замораживание" никогда не происходило в течение 15-20 минут после загрузки и подключения. Но кроме этого все ставки сняты. Может быть 30 минут, может быть 4 часа. Я не думаю, что я когда-либо был дольше, чем 6 часов или около того.
- Это происходило только в течение последних 3 недель или около того, но я не знаю, что его отключило (в этот промежуток времени не было установлено ни программного обеспечения, ни даже обновлений Windows во время его запуска)
- В окне состояния диспетчера устройств отображается сообщение "Это устройство работает правильно"
- Другие устройства в сети (как проводные, так и беспроводные) работают правильно
Что я пробовал
- Отключение брандмауэра (я не запускаю антивирус)
- Обновление драйвера адаптера от Intel.
- Восстановление драйвера (используя тот же пакет установки выше)
- Удалите драйвер (из диспетчера устройств) и переустановите его. Кстати, если я удаляю драйвер, то при перезагрузке компьютера Windows переустанавливает старую версию.
- Снимите флажок "Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии" в разделе « Управление питанием»
- Переключение на полосу 2 ГГц (из моей типичной 5 ГГц)
- Загрузка в безопасном режиме с сетью
- Сброс стека TCP/IP (команда
netsh winsock reset
) - Отпустите настройку IP (команда
netsh ip reset
) - Очистка преобразователя DNS (команда
ipconfig /flushdns
)
Ничто из этого не помогло. Есть ли простой способ узнать, имею ли я дело с аппаратной проблемой?
Поскольку "зависание" может занять несколько часов, устранение неполадок происходит очень медленно. Пожалуйста, будьте терпеливы в ожидании отчета о том, сработали ли ваши предложения.