Среда

  • Windows 7 x64 с Intel Dual Band Wireless-AC 7260 .
  • В диспетчере устройств дата и версия драйвера - 5/3/2016 и 18.33.3.2 соответственно.
  • Адаптер встроенный (ноутбук).
  • Моя сеть 5 ГГц

симптомы

  • Неожиданно мой WiFi-адаптер перестанет работать с тем, что выглядит как зависание
  • Я теряю доступ к интернету, но также и к своей локальной сети
  • Как только происходит "зависание", я не могу отключить адаптер из диспетчера устройств. Существует бесконечный процесс "отключения".
  • Пока процесс "отключения" продолжается (или, скорее всего, завис), я не могу нормально выключить компьютер (должен удерживать кнопку питания в течение 4 секунд).
  • Пока идет процесс "зависания" или "отключения", я не могу перевести компьютер в спящий режим
  • Единственный способ найти восстановление - перезагрузить компьютер
  • До "заморозки" вроде все работает нормально, в том числе отключение / включение адаптера
  • "Замораживание" никогда не происходило в течение 15-20 минут после загрузки и подключения. Но кроме этого все ставки сняты. Может быть 30 минут, может быть 4 часа. Я не думаю, что я когда-либо был дольше, чем 6 часов или около того.
  • Это происходило только в течение последних 3 недель или около того, но я не знаю, что его отключило (в этот промежуток времени не было установлено ни программного обеспечения, ни даже обновлений Windows во время его запуска)
  • В окне состояния диспетчера устройств отображается сообщение "Это устройство работает правильно"
  • Другие устройства в сети (как проводные, так и беспроводные) работают правильно

Что я пробовал

  • Отключение брандмауэра (я не запускаю антивирус)
  • Обновление драйвера адаптера от Intel.
  • Восстановление драйвера (используя тот же пакет установки выше)
  • Удалите драйвер (из диспетчера устройств) и переустановите его. Кстати, если я удаляю драйвер, то при перезагрузке компьютера Windows переустанавливает старую версию.
  • Снимите флажок "Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии" в разделе « Управление питанием»
  • Переключение на полосу 2 ГГц (из моей типичной 5 ГГц)
  • Загрузка в безопасном режиме с сетью
  • Сброс стека TCP/IP (команда netsh winsock reset)
  • Отпустите настройку IP (команда netsh ip reset)
  • Очистка преобразователя DNS (команда ipconfig /flushdns)

Ничто из этого не помогло. Есть ли простой способ узнать, имею ли я дело с аппаратной проблемой?

Поскольку "зависание" может занять несколько часов, устранение неполадок происходит очень медленно. Пожалуйста, будьте терпеливы в ожидании отчета о том, сработали ли ваши предложения.

1 ответ1

0

Вы проверяли это на страницах Intel? -> Программное обеспечение и драйверы Intel® PROSet/Wireless для Windows 7 * Дата: 19-июн-2016 Версия: 19.0.1 (Последняя версия) ОС: Windows 7, 32-разрядная *, Windows 7, 64-разрядная *.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .