] 1
Я хочу, чтобы формула помещалась в ячейку B1, которая будет искать столбец A и вставлять первое найденное значение.
Затем в ячейке B2 формула, которая вставит второй результат и так далее.
Это возможно?
] 1
Я хочу, чтобы формула помещалась в ячейку B1, которая будет искать столбец A и вставлять первое найденное значение.
Затем в ячейке B2 формула, которая вставит второй результат и так далее.
Это возможно?
Со строками вы можете использовать эту формулу массива в ячейке B1 и перетащить ее вниз.
=IFERROR(INDEX($A$1:$A$15,SMALL(IF($A$1:$A$15<>"",ROW($A$1:$A$15)-ROW($A$1)+1),ROW())),"")
Это формула массива, поэтому, когда вы ее набираете , нажмите Ctrl + Shft + Enter, а не просто Enter.
Со списком только чисел вы можете использовать это
=Small(A1:A16,Row())
Самый простой способ - просто отсортировать столбец A, который очистит все пустые строки.
Если это не вариант, вам нужен довольно сложный подход - Excel не является языком программирования, который позволяет описывать или выполнять процессы, а просто вычисляет формулы.
Вот один из возможных подходов:
|
или ;
, пустые строки приведут к появлению нескольких разделителей рядом друг с другом: =A2&A3&A4&A5&A6...
(продолжайте, конечно, весь контент A).||
-> |
, используя REPLACE()
или такойFIND()
или подобное)Шаги 1. и 2. лучше всего выполнять где-нибудь в ячейке помощника, но вы можете заставить все это в одной большой формуле, которую вы настаиваете.