ОС: Windows 10 (новая установка)

Принтер: HP Laserjet 1320 через USB

Проблема:

Я не могу печатать, используя службу Google Cloudprint и Windows 10.

Принтер печатает OK локально с локальными файлами и печатает OK, если я использую Google Chrome для общего доступа к принтеру в CloudPrint и печати через CloudPrint, но в журнале происходит сбой со следующими ошибками, если я использую службу Google CloudPrint и пытаюсь печатать через CloudPrint:

[3736:3464:0822/145936:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(420)] CP_CONNECTOR: Handling success status update response, printer id: 582918e4-1211-2379-37fc-b3387e45c456
[3736:3464:0822/145936:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(510)] CP_CONNECTOR: Starting printing, printer id: 582918e4-1211-2379-37fc-b3387e45c456
[3736:2312:0822/145936:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(262)] CP_CONNECTOR: Job failed (spool failed)
[3736:3464:0822/145936:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(591)] CP_CONNECTOR: Job failed, printer id: 582918e4-1211-2379-37fc-b3387e45c456, job id: 0c964985-58c7-e29f-6898-4dc6039f35e6, error: 3
[3736:3464:0822/145936:VERBOSE1:printer_job_handler.cc(540)] CP_CONNECTOR: Updating job status, printer id: 582918e4-1211-2379-37fc-b3387e45c456, job id: 0c964985-58c7-e29f-6898-4dc6039f35e6, job status: 2

Мне нужно использовать службу cloudprint, а не chrome, поскольку машина часто запускается без подключения к компьютеру или по протоколу RDP, и мне нужна поддержка принтера CloudPrint при загрузке.

Мой полный журнал можно посмотреть здесь:

http://pastebin.com/cn2MJYp5

Любая дополнительная информация будет с удовольствием предоставлена!

Спасибо за любую помощь

1 ответ1

0

Для тех, кто сталкивается с этим:

Оказывается, в Chrome v52 произошла регрессия, которая теперь исправлена в Chrome v53.

На момент написания статьи решение было перейти на Chrome Beta для Windows, в настоящее время основанную на Chrome v53, а затем заново зарегистрировать распечатки через службу облачной печати.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .