Вчера я счастливо использовал свой компьютер, когда решил выключить его. Сегодня у меня начались проблемы, когда я это начал.

Я попытался запустить одно из приложений, которые я там установил (у моего ssd есть только 16 ГБ свободного места), и он сказал, что не было никакого каталога. Я пошел проверить, и диска D там не было. Поэтому я решил перезагрузить компьютер и посмотреть, что случилось.

Он распознал это, но главная проблема в том, что он использует 100% диска все время. Я перезагрузил компьютер и перестал работать снова. Прямо сейчас я в четвертый раз перезагружаю свой компьютер, и он снова его находит.

Моя настройка:

  • Процессор: Fx-9590 4,7 - 5 ГГц
  • Оперативная память: 16 Гб Kingston Fury
  • SDD: Samsung Evo 850 120Gb
  • HDD: WD икра синяя 1Tb
  • Материнская плата: игровой гигабайт Ga-990fx
  • Охлаждение: H80i Corsair

Изменить:* Я уже пытался изменить SATA и силовые кабели. Самая важная часть здесь это происходит только в Windows 10, я попытался использовать загрузочный компакт-диск hirens, и результаты с жесткого диска были в порядке, я попробовал на Ubuntu, и это то же самое. Кажется, Windows 10 как-то связана с этим. Я попытался переустановить Windows, и ничего не изменилось, единственное, что было установлено в этой новой версии Windows, были драйверы и ничего больше.

http://i.imgur.com/gzNJ39C.png

2 ответа2

0

Вы пробовали переключать или заменять кабели жесткого диска? Если нет, вы можете попробовать и кабель питания, и кабель для передачи данных.

Следите, не возникнет ли проблема по-прежнему. Если это так, проверьте механические функции вашего жесткого диска. Включите компьютер, слушайте жесткий диск во время работы, если будет слышен глухой шум. На этот раз, если есть лязг, это может быть аппаратная проблема, и вы бы рассмотрели замену жесткого диска.

0

Важно проверить, распознается ли диск в BIOS.

Если это так, сделайте резервную копию ваших наиболее важных данных, хранящихся на нем, если вы еще этого не сделали, и после этого запустите диагностический тест на жестком диске с помощью инструмента производителя Data Lifeguard Diagnostics и посмотрите, есть ли ошибки или плохие сектора будут найдены программным обеспечением:

http://products.wdc.com/support/kb.ashx?id=SivDPr

После завершения теста вы можете загрузить несколько скриншотов, чтобы я мог посмотреть.

Если в BIOS его нет, то вы можете попробовать то, что было предложено @falconaire - разные SATA и силовые кабели SATA, разные порты материнской платы и, если ни один из них не сработает, подключить жесткий диск к другому ПК.

Дайте мне знать, как все прошло. :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .