Итак, у меня есть система с SSD, которую я использую в качестве системного диска (boot + windows + Programs) и 2 HDD: 1,5 ТБ и 1 ТБ.

Внезапно 1,5 ТБ исчезли из окон! Поэтому я посмотрел в управлении дисками, и он не появился. Заинтригованный, я перезапустил, зашел в биос ... а он не появился !!

Поэтому я пробовал такие вещи, как подключение с другими кабелями SATA (включая те, что работают на 1 ТБ), но все еще не обнаружен!

Я попытался подключить его к другому компьютеру, и BIOS обнаружил 1 ТБ, но не 1,5 ТБ.

Диск не издает никаких подозрительных шумов

Итак, я ввернут правильно? :(

3 ответа3

1

Итак, я ввернут правильно? :(

Наверное. Ваш диск не виден в BIOS как минимум на двух компьютерах, в то время как другие диски работают. Это исключает проблемы с материнской платой. Вы пробовали другие кабели. Это только оставляет диск как точку отказа.

Диск не издает никаких подозрительных шумов

Это может быть часть электроники, которая вышла из строя. Хотя механические неисправности кажутся более распространенными, они не единственные вещи, которые могут выйти из строя.

Поскольку это единственное решение, похоже, купить новый диск и восстановить данные из резервной копии.

0

Прошу прощения за это, но поскольку диск не появляется, когда вы подключаете его к другому компьютеру, я советую обратиться к профессиональному специалисту по восстановлению данных, если вы хотите получить информацию с диска. Обычно у производителей есть несколько партнеров по восстановлению данных, перечисленных на их веб-сайте, так что вы можете проверить там и посмотреть, есть ли рядом с вами.

Например, вот партнеры WD:

http://products.wdc.com/support/kb.ashx?id=4suzeL

Я надеюсь, что вы получите все данные с жесткого диска и удачи!

0

Не обязательно. Если все, что вас интересует, это восстановление данных с накопителя, вы можете использовать TestDisk для восстановления файлов с диска, при условии, что он не серьезно поврежден.

Вы просто скачаете соответствующую версию (которая будет любым из исполняемых файлов Windows), извлечете ее из zip-файла и запустите в административной командной строке.

После этого вы должны выбрать диск, на котором возникают проблемы, раздел, в котором находятся файлы, и вы должны увидеть корневой каталог файловой системы. Чтобы скопировать файл / папку, вы можете использовать экранные подсказки, чтобы выбрать их (: для выбора файла / папки или c для копирования сейчас), а затем выбрать место назначения указанного файла.

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .