Я подключен к своему модему (Ubee DDW36C - предоставлен Comcast). На моем модеме порт, к которому подключен мой ноутбук, мигает оранжевым (другие порты, которые успешно предоставили доступ к другим компьютерам, имеют зеленый цвет). На моем ноутбуке (HP Envy, Windows 8.1) Ethernet распознается, но в нем говорится, что он ограничен. Я попытался подключиться к другим портам модема, но они все еще мигают оранжевым и не работают.

Я могу получить доступ к шлюзу по умолчанию, 192.168.0.1, из Google Chrome, но не могу просматривать Интернет. Если это помогает, модем находится на первом этаже, а я на втором. Кабель от модема обеспечивает подключение к сетевой розетке моей комнаты, которую я затем подключаю к своему ноутбуку. Индикатор порта Ethernet моего ноутбука мигает белым, что означает, что он распознает проводную сеть (хотя я не могу получить доступ к Интернету).

Что может вызвать это? Как мне это исправить? Нужно ли как-то предоставлять моему ноутбуку доступ из графического интерфейса 192.168.0.1?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Это первый раз, когда этот ноутбук подключен к сети, но он работает нормально через аппаратное обеспечение на других компьютерах в доме.

ОБНОВЛЕНИЕ: На 192.168.0.1 я вижу мой компьютер в списке клиентов модема с правильным IP-адресом, MAC-адресом и интерфейсом, но у меня все еще нет доступа к Интернету

1 ответ1

0

Я понял.

После перезагрузки маршрутизатора, многократного перезапуска компьютера и ожидания по телефону с Comcast и службой поддержки Microsoft по часу каждый, я просто отключил сетевой адаптер для своей виртуальной машины. Кажется, что ноутбук пытался использовать сеть, предоставленную от виртуальной машины (которая на самом деле не была сетью, а просто представлялась как одна, потому что это был мост между хост-машиной и виртуальной машиной) в дополнение к реальной проводной сети, и, таким образом не удалось разрешить два в один источник.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .