1

проблема

Windows 10 Education x64 падает при установке Обновления 1607 без BSOD. Я вижу индикатор прогресса звонка Windows до сбоя.

Цель

Обновление Windows 10 Education x64 с версии 1511 до 1607 без переустановки.

Аппаратная среда:

  • Материнская плата: Asus Z170 PRO GAMING
  • HDD: Hitachi HDS5C3020BELE630
  • SSD: Samsung SM951-NVMe M.2 2280

Программная среда:

  • Windows 10 Education x64 установлена на SSD, все драйверы обновлены
  • Arch Linux x64 установлен на HDD
  • Grub2 установлен на HDD, цепная загрузка в загрузчик Windows на SSD
  • последняя версия BIOS

Что я сделал

  1. Перешел на новое оборудование.

  2. Скопировал Windows 10 x64 версии 1511 и раздел EFI с жесткого диска на SSD.

  3. Деактивировал CSM и установил опцию Secure Boot на "Other OS", скопировал последнюю версию Arch Linux CD на флешку и загрузился с нее.

  4. Chroot'ed в Arch Linux, переустановил grub2 на раздел EFI жесткого диска и воссоздал его конфигурационный загрузочный файл.

  5. Установите grub2 как основной в приоритете загрузки.

  6. Запустил Центр обновления Windows, чтобы установить обновление 1607 (повторил попытку 2-3 раза), удалил файлы загрузки обновления 1607.

  7. Загрузил и запустил помощник по обновлению до Windows 10 (поскольку Центр обновления Windows больше не отображает обновление 1607) и ждал, когда MS исправит загрузку для Windows 10 Education.

  8. (После того, как MS исправила загрузку) Запустил помощник по обновлению до Windows 10, проверил мое оборудование на соответствие требованиям и загрузил обновление.

  9. Перезагрузили компьютер после завершения загрузки обновления и загрузили Windows 10.

Что я пробовал

  • Отключите питание жесткого диска и кабель для передачи данных от жесткого диска, прежде чем я запустил Помощник по обновлению до Windows 10. Тот же результат.
  • Запустите обновление через ISO, скопированный на USB-накопитель (запустил setup.exe).
  • Спросил на немецком форуме Microsoft Windows. -> Результат: я должен попросить помощи на форуме Linux или связаться со службой поддержки Asus (не очень полезно).
  • Обратился в службу поддержки Asus (жду ответа).

У кого-нибудь есть идея, что я могу попробовать дальше?

ОБНОВЛЕНИЕ: Переустановленная Windows, проблема исправлена.

0