Я предполагаю, что мы не можем использовать драйвер отсюда. Бегло посмотрел, не слишком уверен в законности этих драйверов для Windows 10. Для удобства я бы порекомендовал установить DPS - будьте осторожны, если вы не отказываетесь, там тоже установлено довольно много рекламного ПО.
Теперь я бы поверил, что ни одна функциональная клавиша или физическая кнопка не мешают вам включить беспроводную связь, и если нет, я бы порекомендовал вам выполнить следующее. Откройте командную строку с повышенными привилегиями и выполните следующую команду:
netsh interface show interface
Затем включите / отключите интерфейс:
netsh interface set interface "network adapter name" admin=enable
Тогда мы можем исключить отключение интерфейса. Если это не сработает, я бы посоветовал включить в вопрос марку и модель устройства (в этом случае должна помочь systeminfo
из командной строки).
Если вы можете включить WiFi, но не можете получить доступ к Интернету
Убедитесь, что у нас нет статического IP-адреса, DNS и предварительно добавленного имени - вы можете посмотреть это здесь:
Посмотрите, какой у вас DHCP-сервер:
ipconfig/all | findstr /i DHCP
Затем попробуйте релиз и обновите:
ipconfig/release && ipconfig/renew
Обратите внимание, если вы получаете 169.X.X.X
адрес, который вы не можете получить в аренду от DHCP-сервера - проверьте дату и время. Если это так, я бы порекомендовал перейти на другой компьютер, перейти на веб-интерфейс домашнего модема и убедиться, что ACL не включен.
Теперь предположим, что это может быть проблемой с вашим файлом хоста или даже с маршрутизацией. Сначала попробуйте notepad.exe C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
и посмотрите, есть ли дополнительные строки (должно быть ::1
как localhost
как последняя строка). Затем в командной строке с повышенными привилегиями проверьте, есть ли у вас постоянные маршруты на ПК (вы действительно не должны ...)
route print
Все остальное терпит неудачу, жестко установите свой DNS на 8.8.8.8
и затем попытайтесь перейти к Интернету.
tracert -d 8.8.8.8
Должен посмотреть, доберетесь ли вы до шлюза (возможно, 192.168.0.1
). Если вы видите, что это не так, возможно, проверьте и убедитесь, что в системе не включен прокси-сервер.