У меня новый ноутбук Dell Studio XPS, который я подключил в начале января 2010 года.
Ноутбук Dell Studio XPS подключен к моему беспроводному маршрутизатору (Belkin Wireless N). Маршрутизатор был приобретен в феврале 2010 года, потому что я думал, что мой маршрутизатор был неисправен (маршрутизатор D-Link). Comcast - мой провайдер.
Каждый день, в случайное время, в Интернете будет слышен хороший сигнал (согласно маленькому значку Win 7 на панели задач), но я получу сообщение о том, что доступ в Интернет ограничен или отсутствует, и я не могу получить доступ к Интернету.
У меня есть настройки Интернета для автоматического получения IP-адреса, и я выполнил выпуск / обновление IPCONFIG, но безуспешно.
У меня даже был включен Blackberry с поддержкой WiFi рядом с моим компьютером, и всякий раз, когда компьютер теряет соединение с WiFi, Blackberry тоже.
Маршрутизатор не так уж и плох, потому что старый маршрутизатор делал то же самое, давая мне ограниченный доступ к Интернету или его отсутствие во время работы.
Я также попытался использовать два других ноутбука в том же физическом положении, что и мой ноутбук Dell Studio XPS, и у них возникла та же проблема.
Я схожу с ума, пытаясь выяснить это, когда позвонил в компанию-маршрутизатор (Belkin), моему провайдеру (Comcast) и производителю компьютеров (Dell).
Может кто-нибудь предложить некоторые предложения, и я могу попробовать их, когда мы работаем над этим, и, возможно, одно из предложений будет правильным.
Заранее спасибо, что даже прочитали мою проблему. Я искал проблему, похожую на мою, в Интернете, но я не смог поддерживать постоянное подключение к Интернету.
(Примечание: раньше у меня был ноутбук IBM ThinkPad и маршрутизатор D-Link, и в течение многих лет беспроводное соединение работало безупречно, с одинаковыми физическими настройками - ноутбук в моей спальне и маршрутизатор в подвале.)