1

У меня новый ноутбук Dell Studio XPS, который я подключил в начале января 2010 года.

Ноутбук Dell Studio XPS подключен к моему беспроводному маршрутизатору (Belkin Wireless N). Маршрутизатор был приобретен в феврале 2010 года, потому что я думал, что мой маршрутизатор был неисправен (маршрутизатор D-Link). Comcast - мой провайдер.

Каждый день, в случайное время, в Интернете будет слышен хороший сигнал (согласно маленькому значку Win 7 на панели задач), но я получу сообщение о том, что доступ в Интернет ограничен или отсутствует, и я не могу получить доступ к Интернету.

У меня есть настройки Интернета для автоматического получения IP-адреса, и я выполнил выпуск / обновление IPCONFIG, но безуспешно.

У меня даже был включен Blackberry с поддержкой WiFi рядом с моим компьютером, и всякий раз, когда компьютер теряет соединение с WiFi, Blackberry тоже.

Маршрутизатор не так уж и плох, потому что старый маршрутизатор делал то же самое, давая мне ограниченный доступ к Интернету или его отсутствие во время работы.

Я также попытался использовать два других ноутбука в том же физическом положении, что и мой ноутбук Dell Studio XPS, и у них возникла та же проблема.

Я схожу с ума, пытаясь выяснить это, когда позвонил в компанию-маршрутизатор (Belkin), моему провайдеру (Comcast) и производителю компьютеров (Dell).

Может кто-нибудь предложить некоторые предложения, и я могу попробовать их, когда мы работаем над этим, и, возможно, одно из предложений будет правильным.

Заранее спасибо, что даже прочитали мою проблему. Я искал проблему, похожую на мою, в Интернете, но я не смог поддерживать постоянное подключение к Интернету.

(Примечание: раньше у меня был ноутбук IBM ThinkPad и маршрутизатор D-Link, и в течение многих лет беспроводное соединение работало безупречно, с одинаковыми физическими настройками - ноутбук в моей спальне и маршрутизатор в подвале.)

2 ответа2

1

У меня был Dell 830, у которого были ужасные проблемы с нашим беспроводным маршрутизатором, netgear, мне пришлось статически распределить IP-адрес, чтобы обойти проблему. (это, вероятно, не связано с проблемой, просто она до сих пор меня раздражает)

Есть ли другие беспроводные сигналы в этой области, возможно, смена канала поможет. На маршрутизаторе вы сможете увидеть и изменить, какой канал он использует.

0

Во-первых, давайте исключим проблему с роутером / беспроводным соединением.

  1. Нажмите Пуск
  2. Введите cmd и нажмите Enter
  3. Введите ping 192.168.0.254 -t и нажмите Enter (замените этот IP-адрес на шлюз по умолчанию, если он неверен)
  4. Сверните командную строку и оставьте ее запущенной.

Когда вы увидите значок ограниченного подключения, отображаемый на панели задач, немедленно восстановите командную строку, выполняющую команду ping. Обратите внимание на любые строки, которые выглядят необычно, то есть не отвечают на пинги.

альтернативный текст

Если вы видите ошибки «тайм-аут» или «общий сбой», мы можем с уверенностью определить, что проблема в вашем маршрутизаторе (поскольку затрагиваются все устройства, а не только ваш компьютер). Учитывая тот факт, что у вас исторически были одни и те же проблемы с различными маршрутизаторами, я считаю маловероятным, что этот маршрутизатор также работает.

В противном случае (как я подозреваю), проблема в вашем интернет-соединении. Вам действительно нужно вернуться в службу технической поддержки Comcast и сообщить им, что вы проверили эхо-запросы к маршрутизатору, и они остаются в порядке во время отключения Интернета.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .