-1

У меня есть машина с Windows 7, которая не отображает некоторые USB-порты в разделе "Компьютер", хотя некоторые другие отображаются. Когда я подключаю любой USB, у меня появляется звук "beboop", говорящий о том, что что-то подключено, и иногда у меня даже появляется всплывающее окно "Установка драйвера устройства", но я до сих пор их не вижу.

Есть идеи?

РЕДАКТИРОВАТЬ: После оставления USB на некоторое время и открытия Disk Management, кажется, показывает некоторые из USB, но другие по-прежнему имеют ту же проблему.

2 ответа2

0

USB-накопители неисправны. Единственный универсальный способ их диагностики - использование утилиты diskpart. Попробуйте выполнить полную очистку, как указано здесь: https://superuser.com/a/1101541/612013

Если это не сработает, можно выбросить USB-накопители.

Убедитесь, что вы не стираете свой жесткий диск. Вы никогда не будете использовать диск с номером 0, так как это всегда жесткий диск.

0

"Beboop" и "boobeep" являются звуками только для аппаратного присоединения / отсоединения. Они не означают, что устройство фактически отреагировало на попытку перечисления.

Перечисление может произойти в нескольких местах: преждевременное разъединение устройства (из-за проблемы целостности сигнала при прохождении через кабель или из-за внутренней маржинальности xHCI), сбой при завершении квитирования FS/HS (на стороне устройства или хоста), глюки при включении D- приводит к ложной идентификации скорости устройства и т.д. Хороший способ - воспользоваться утилитой USBView.exe http://www.uwe-sieber.de/ (улучшенная версия утилиты Microsoft, найденной в DDK) и посмотреть, в какой степени система получила все необходимые дескрипторы.

Следующая проблема с перечислением - несоответствие VID/PID с установленными драйверами или некоторые дескрипторы, сообщающие запутанную информацию. Там вы получаете сообщения об ошибках установки драйверов и т.д.

Иногда в ОС возникает какая-то рассинхронизация между различными уровнями стека USB, поэтому требуется сброс / повторная инициализация хост-контроллера (или перезагрузка ОС).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .