У меня ноутбук Asus X453MA с Windows 8.1 Single Language (OEM).
Программа BIOS имеет 2 пароля: один для доступа к BIOS называется паролем администратора, а другой для загрузки с жесткого диска - паролем пользователя. Я успешно отредактировал пароль администратора и приступил к редактированию пароля пользователя. Произошла ошибка, когда я вводил старый пароль пользователя до того, как смог ввести новый пароль пользователя. Старый пароль пользователя не был принят программой BIOS, что привело к ошибке, плюс я не смог изящно выйти из BIOS, потому что кнопка выхода имеет неисправность.
Начиная с 2016-07-27, Asus всегда перенаправляет меня в свои сервисные центры, а не помогает заменить блок или материнскую плату. Их сервисный центр берет с меня плату в размере 4500 ф. Ф. За замену материнской платы, поскольку у них нет платы Jig для перепрограммирования BIOS.
Правильно ли платить за ремонт, который был вызван в основном ошибкой просто смены паролей? Какие юридические действия в отношении информационных технологий я могу сделать?
Asus Main и Asus Philippines всегда перенаправляют меня в свои сервисные центры вместо того, чтобы помогать в решении проблемы напрямую. Они сказали, что теперь они исправляют ошибку их старшими инженерами, но все же они хотят, чтобы я заплатил за ошибку, которая очень нелогична.