Кажется, мой кабельный модем становится все более ненадежным и страдает от перебоев в работе, поэтому я хочу отслеживать выпадения - если я могу предоставить журнал, показывающий, когда он неисправен, я должен быть лучше вооружен при обращении в службу технической поддержки.

Я знаю, что мог бы написать сценарий или простое приложение для мониторинга и регистрации всего, но прежде чем я начну создавать что-то, что, по моим оценкам, займет несколько часов, но, по всей вероятности, будет занимать несколько вечеров и выходных, я просто решил проверить посмотреть, есть ли "готовый" инструмент, который мог бы создавать красиво отформатированные журналы и отчеты?

В основном, любой инструмент, который будет работать на компьютере с Windows 7 или на моей точке доступа Asus RTN66U router/wi-fi, на которой установлена прошивка Merlin.

Если бы указанный инструмент мог также захватывать веб-страницы, что было бы действительно полезно - кабельный модем Virgin Media, который подключается к Интернету, имеет веб-консоль, которая регистрирует ошибки, поэтому возможность записи этого была бы полезной. К сожалению, журнал ошибок кабельного модема очищается при перезагрузке, поэтому мне нужно что-то почистить и перехватить.

Этот связанный вопрос охватывает некоторые основные сценарии:лучший способ контролировать мое интернет-соединение, кроме ping

Если я просто использую ping для постоянного мониторинга, есть ли рекомендуемые хосты для ping, которые не будут препятствовать трафику?

3 ответа3

1

Пинга будет достаточно, если речь идет только о сбоях. Вы можете использовать gping, который предоставляет графический результат измерений. Пинг не повлияет на трафик.

Что касается альтернатив, у вопроса, который вы связали в первую очередь, уже есть несколько очень хороших, таких как mtr или MRTG.

0

Вы должны быть в состоянии просмотреть файлы журнала маршрутизатора. Это покажет события подключения и отключения. Что-то вроде этого:

14:53:04, 18 May.   (12682426.850000) PPPoE is up -​ Down Rate=79903Kbps, Up Rate=19999Kbps; SNR Margin Down=12.2dB, Up=15.2dB
14:53:04, 18 May.   (12682426.840000) CHAP authentication successful
14:53:04, 18 May.   (12682426.760000) CHAP Receive Challenge
14:53:04, 18 May.   (12682426.760000) Starting CHAP authentication with peer
14:53:04, 18 May.   (12682426.760000) PPP LCP Receive Configuration ACK
14:53:04, 18 May.   (12682426.750000) PPP LCP Send Configuration Request
14:53:04, 18 May.   (12682426.750000) PPP LCP Receive Configuration Reject
14:53:04, 18 May.   (12682426.750000) PPP LCP Send Configuration ACK
14:53:04, 18 May.   (12682426.750000) PPP LCP Receive Configuration Request
14:53:04, 18 May.   (12682426.750000) PPP LCP Send Configuration Request
14:52:13, 18 May.   (12682375.760000) PTM over DSL is up
14:48:33, 18 May.   (12682155.340000) PTM over DSL is down after 211367 minutes uptime
14:48:33, 18 May.   (12682155.340000) PPPoE is down after 211367 minutes uptime [Waiting for Underlying Connection (WAN Ethernet 2 -​ Down)]
0

Давайте посмотрим на ваш IP-адрес. Откройте cmd.exe: Windows-кнопка +R, введите cmd, ENTER. По приглашению введите: ipconfig

cmd.ext ipconfig


Разделение сети. Подключение к локальной сети, щелчок правой кнопкой мыши, свойства.

LAN: разъем


Выберите IPv4, затем нажмите «Свойства».

Сеть: Свойства подключения к локальной сети


IP-адрес должен быть таким же, как ipconfig из cmd.exe выше. Поместите эти значения как "статические значения". Обратите внимание на "предпочтительный DNS".

Нажмите OK, чтобы принять изменения. Ваше прерывистое соединение должно исчезнуть сейчас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .