Эта проблема должна быть вызвана сторонним расширением контекстного меню, установленным в системе.
Чтобы решить эту проблему, нам нужно отключить или удалить стороннее расширение контекстного меню из системы. Существует инструмент под названием ShellExView, который может помочь выяснить, какие сторонние расширения контекстного меню установлены в системе, и помочь нам легко их отключить.
Вы можете получить инструмент по ссылке: http://www.nirsoft.net/utils/shexview.html#DownloadLinks (Если ваша система Windows 10 является 64-битной системой, пожалуйста, загрузите версию x64 на той же странице)
- Как только вы загрузите инструмент (это должен быть ZIP-файл), распакуйте ZIP-файл в локальную папку. Найдите исполняемый файл (shexview.exe) инструмента в извлеченной папке.
- Щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл (shexview.exe) и выберите «Запуск от имени администратора».
- В меню нажмите «Параметры», затем выберите «Фильтр по типу расширения», давайте выберем только «Контекстное меню» в списке и нажмите «ОК».
- Теперь инструмент только перечисляет расширения контекстного меню в списке, вы можете найти имя расширения, тип, описание, версию, название продукта и компанию.
- Элементы, помеченные розовым цветом, должны быть установлены сторонним программным обеспечением. Кроме того, вы можете проверить название продукта и столбец компании в списке. Компания системного контекстного меню по умолчанию должна быть Microsoft Corporation.
- Выберите стороннее расширение контекстного меню, затем нажмите красную кнопку под строкой меню, чтобы отключить их.
После того как у вас отключено расширение стороннего контекстного меню, указанное выше, дважды проверьте список и убедитесь, что для расширения стороннего контекстного меню в столбце Отключено установлено значение Да.
Между тем, поскольку расширение контекстного меню связано с проводником Windows, рекомендуется перезагрузить компьютер, чтобы проверить результат.
Это должно быть исправлено после перезагрузки системы.