2

Возникла небольшая проблема с моим маршрутизатором TP-LINK Archer C7 AC1750. Я действительно столкнулся с такой же проблемой с моим маршрутизатором Linksys e3000 и зашел так далеко, что заменил его, потому что не мог понять, в чем дело, и предположил, что это аппаратная проблема.

У меня возникла следующая проблема:

  • Мы используем яблочные продукты преимущественно для дома (iPhone, iPad) в домашних условиях.
  • Мы проводим аутентификацию на маршрутизаторе, и все работает, как и ожидалось при первоначальной настройке
  • Через определенные промежутки времени маршрутизатор будет загружаться с устройств Wi-Fi (проводная сеть работает нормально).
  • Попытки повторно подключиться к сети Wi-Fi (SSID виден) встречаются с подсказкой "Ошибка аутентификации".
  • Единственное решение для повторного подключения к сети - перезагрузить маршрутизатор.

Я совершенно не понимаю, почему это так, поскольку мы не меняем сетевые учетные данные после их первоначальной настройки, а маршрутизатор отказывается принимать соединения после сбоя.

Мне неясно, какие журналы я могу проверить, какие утилиты я могу запустить, настройки, которые я должен проверить, и т.д. Я по профессии разработчик программного обеспечения, поэтому я не боюсь использовать командную строку, но я просто не уверен, с чего начать, как решить эту проблему.

1 ответ1

1

В macOS (OS X) щелчок по опции в Wi-Fi Menu Extra дает вам возможность «Открыть беспроводную диагностику…». Он вызовет помощника по диагностике, который может быть полезен, но также обязательно проверьте меню "Окно" в этом инструменте, которое дает вам доступ к нескольким другим инструментам диагностики, включая удобный способ включения большого количества регистрации. и найдите журналы.

Я догадываюсь, что вы используете смешанный режим WPA2 (т. Е. WPA2 и WPA оба включены), и что вы время от времени сталкиваетесь с ложными групповыми шифрами TKIP MIChael, приводящими к тому, что ваша сеть по спецификации отключается на 60 секунд. В настоящее время все еще используется несколько устройств, которые поддерживают WPA, но не WPA2, поэтому лучше всего настроить беспроводную безопасность только на WPA2.

Если ваш беспроводной маршрутизатор находится в режиме моста (или если он не подключается к чему-либо через порт WAN), возможно, он действительно потерпел крах, даже если вы этого не поняли. Даже в случае сбоя ОС на ЦП маршрутизатора аппаратный коммутатор на стороне ЛВС может продолжать работать, и на беспроводной карте может быть достаточно микропрограммы / микрокода, чтобы она оставалась видимой при сканировании. Можете ли вы получить доступ к интерфейсу веб-администратора маршрутизатора, когда у клиентов возникает эта проблема? Если нет, то это, вероятно, разбился. Если бы вы использовали свой маршрутизатор в качестве шлюза (включая службу NAT и службу DHCP), а не просто мостовую точку доступа, то вы бы заметили, что маршрутизатор был неисправен из-за сбоя NAT и DHCP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .