1

Все наши устройства имеют проблемы с доступом к Интернету сегодня. Некоторые веб-страницы загружаются в ожидаемое время, хотя я считаю, что медленный конец. Другие просто не загружаются.

Однако, когда я соединяюсь через VPN с каждым устройством, проблема исчезает.

Все соединения проходят через устаревшую версию Linksys WRT54G - стандартная прошивка, версия 6, поэтому нет никаких ресурсов для запуска чего-либо еще - которая, в свою очередь, подключена к маршрутизатору / модему Comcast Wi-Fi, который находится в режиме моста. Все настроено на DHCP.

ifconfig с VPN:

eth0      Link encap:Ethernet  HWaddr d0:50:99:4a:82:e3  
          inet addr:192.168.1.103  Bcast:192.168.1.255  Mask:255.255.255.0
          inet6 addr: fe80::d250:99ff:fe4a:82e3/64 Scope:Link
          UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
          RX packets:153883 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:125377 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:1000 
          RX bytes:172285690 (172.2 MB)  TX bytes:39495543 (39.4 MB)

lo        Link encap:Local Loopback  
          inet addr:127.0.0.1  Mask:255.0.0.0
          inet6 addr: ::1/128 Scope:Host
          UP LOOPBACK RUNNING  MTU:65536  Metric:1
          RX packets:6724 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:6724 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:0 
          RX bytes:1462651 (1.4 MB)  TX bytes:1462651 (1.4 MB)

tun0      Link encap:UNSPEC  HWaddr 00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00  
          inet addr:10.196.1.6  P-t-P:10.196.1.5  Mask:255.255.255.255
          UP POINTOPOINT RUNNING NOARP MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
          RX packets:8051 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:7530 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:100 
          RX bytes:7218519 (7.2 MB)  TX bytes:791798 (791.7 KB)

ifconfig без VPN:

eth0      Link encap:Ethernet  HWaddr d0:50:99:4a:82:e3  
          inet addr:192.168.1.103  Bcast:192.168.1.255  Mask:255.255.255.0
          inet6 addr: fe80::d250:99ff:fe4a:82e3/64 Scope:Link
          UP BROADCAST RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
          RX packets:154232 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:125803 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:1000 
          RX bytes:172349264 (172.3 MB)  TX bytes:39585824 (39.5 MB)

lo        Link encap:Local Loopback  
          inet addr:127.0.0.1  Mask:255.0.0.0
          inet6 addr: ::1/128 Scope:Host
          UP LOOPBACK RUNNING  MTU:65536  Metric:1
          RX packets:6807 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
          TX packets:6807 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
          collisions:0 txqueuelen:0 
          RX bytes:1474631 (1.4 MB)  TX bytes:1474631 (1.4 MB)

resolv.conf с VPN:

nameserver 209.222.18.222
nameserver 209.222.18.218
nameserver 75.75.75.75
search hsd1.ca.comcast.net

resolv.conf без VPN:

nameserver 75.75.75.75
nameserver 75.75.76.76
nameserver 208.67.222.222
search hsd1.ca.comcast.net

Ух, страницы, на которые я нажал несколько минут назад, ПРОСТО загружены, когда я набираю это.

Без VPN я не могу пропинговать те 75.75.75.7* сервера имен. Я могу пинговать их при подключении к VPN. Ручная настройка DNS и повторное подключение в сетевом менеджере или редактирование resolv.conf в качестве теста, похоже, не помогают.

Не имеет значения, подключусь ли я через Ethernet или Wi-Fi к рабочему столу Linux. Мой планшет Samsung не может получить IP-адрес, хотя сигнал сильный. Телефон Android подключается к Wi-Fi, но на большинстве страниц он работает крайне медленно.

Я включил питание маршрутизатора и компьютера Linksys, попытался вручную настроить DNS, запустить Chrome с параметром --no-proxy-server и отключить прокси в настройках Firefox (не устанавливал ни одного, но на всякий случай).

Я видел, как Firefox занимал всего несколько минут, говоря «поиск веб-сайта», прежде чем застревать на следующем этапе (подключаетесь к? Я думаю), но теперь он застревает на «глядя вверх ...»

1 ответ1

0

Спасибо.

Я бы хотел ясно заявить, что было не так, в случае, если это могло бы помочь кому-то еще, но это никогда не было понятно мне или техническим специалистам, хотя сеть сейчас восстановлена. Тем не менее, вот мое лучшее предположение, надеюсь, что это кому-то поможет, особенно потому, что все стало сложнее, поскольку симптомы со временем действительно менялись.

Я думаю, что модем comcast, возможно, продолжал выпадать из режима моста, так что я продолжал заканчивать двумя маршрутизаторами, соединенными вместе вместо маршрутизатора и модема в режиме моста.

Теперь он вышел из режима моста, и мой маршрутизатор удален из настройки. Все работает в соответствии с ожиданиями (Wi-Fi маршрутизатора Comcast имеет ужасную силу сигнала).

Comcast так и не смог это исправить, поэтому я смог вернуться к использованию своего роутера, на самом деле все стало хуже и закончилось тем, что мой роутер больше не получал ничего через dhcp. Раньше во время проблемы она заполнялась, просто работала очень медленно или вообще не работала в зависимости от сайта, а до вчерашнего дня работала нормально. У моего компьютера не было проблем с получением IP и днс при подключении к модему в режиме моста.

Им приходилось перезагружать модем снова и снова, вероятно, 10 раз, прежде чем он заработал. Оказывается, они могут отправить сигнал "войти в режим моста" или "выйти из режима моста", но не могут сказать, в каком режиме он находится. До того, как это началось, свет Wi-Fi был хорошим сигналом: если включен, то не режим моста. Этот свет больше не работает после некоторых начальных мерцаний во время запуска. Это привело к осложнениям, так как я полагался на это в указанном режиме.

Это может быть одна из тех уродливых ситуаций, когда есть много проблем, которые трудно исправить. Определенно была проблема с модемом. Теперь, возможно, есть один с моим маршрутизатором.

Я не знал о mtr, спасибо - установлю его на мгновение в следующий раз.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .