Я веб-мастер веб-сайта, который имеет несколько адресов электронной почты в своем домене. Эти учетные записи электронной почты могут быть настроены как IMAP и POP3.
У одного из пользователей возникает странная проблема, и, похоже, уже случалось и раньше.
Их учетная запись электронной почты все еще получает электронные письма, но они не могут выбрать адрес электронной почты для отправки электронных писем. Сначала я подумал, что это может быть вызвано неправильными настройками, за исключением того, что они фактически не могут выбрать конкретный адрес в раскрывающемся поле «От:» при составлении письма.
Кроме того, когда я попросил их обновить свои настройки, чтобы убедиться, что они правильно настроили учетные записи, они ответили, что больше не могут обновлять параметры, поскольку они отсутствуют в раскрывающемся списке параметров и сведений об учетной записи. Здесь я разместил изображение, чтобы показать вам все места, в которых Outlook, казалось бы, "стер" учетную запись
Как я упоминал ранее, они по-прежнему получают электронные письма для этих учетных записей, и учетная запись все еще доступна в дереве боковой панели из Outlook. Здесь я разместил изображение, чтобы показать вам, что я имею в виду с деревом боковой панели из Outlook
Просто подведу итог:
- При создании письма они не видят учетную запись электронной почты в раскрывающемся поле «От:».
- Они не видят учетную запись электронной почты в списке настроек учетной записи.
- Они не видят учетную запись электронной почты в раскрывающемся списке данных учетной записи.
- Тем не менее, они видят учетную запись электронной почты в дереве боковой панели, и они все еще могут получать электронные письма.
Итак, мне было интересно, что здесь происходит, и как это можно решить? Похоже, у них и раньше была эта проблема, поэтому мне интересно, не является ли это внешним фактором, который следует устранить, чтобы предотвратить его повторение.