У меня есть DSL-маршрутизатор D2200D, предоставленный Frontier. Не удалось установить соединение с маршрутизатором, индикатор DSL светится зеленым, а интернет - голубым. Сбои отображаются в виде компьютерных проводных и беспроводных адаптеров, на которых отображается сообщение "Нет Интернета", а браузеры отказывают из-за сбоев DNS. Сбои происходят каждые 10 минут до 1,5 часов.
Для диагностики я отключил все устройства от D2200D и использовал ТОЛЬКО беспроводное соединение. Нет сбоев в течение 36 часов. Скорость интернета стабильна в пределах 1,5–3 Мбит / с (в основном это максимум моего DSL-соединения).
Затем я добавил беспроводной маршрутизатор Asus (high-end) и подключил его к одному из портов D2200D Ethernet. Проверяя мою беспроводную скорость, теперь она снизилась до 0,5 - 0,8 Мбит / с, а задержка возросла с 40 мс до 170 мс. Пробежал несколько раз с похожими результатами.
Затем я отключил устройство Asus, снова запустил тест, и скорость вернулась к номинальному диапазону. ПРИМЕЧАНИЕ. Ни одно устройство не было подключено к маршрутизатору Asus ни по кабелю, ни по беспроводной связи!
Затем я подключил свое Ethernet-устройство ActionTech к источнику питания к D2200D и, не подключая другие устройства к любому из удаленных портов ActionTech, перезапустил тест. Опять же, скорость беспроводной связи (от D2200d) снизилась до 0,5 - 0,8 Мбит / с, и задержка снова возросла.
Отключение ActionTech вернуло производительность беспроводной связи обратно к номинальной.
Зачем подключать Ethernet от 2-го устройства, если к этому 2-му устройству не подключены другие устройства и, следовательно, отсутствует интернет-трафик, что приводит к резкому падению производительности беспроводной связи D2200D? Поскольку я использовал два совершенно разных тестовых блока (Asus и ActionTech), я не вижу общей причины для этого.
И я должен добавить, что DSL-маршрутизатор D2200D был заменен три раза без изменений в результатах.