1

У меня есть DSL-маршрутизатор D2200D, предоставленный Frontier. Не удалось установить соединение с маршрутизатором, индикатор DSL светится зеленым, а интернет - голубым. Сбои отображаются в виде компьютерных проводных и беспроводных адаптеров, на которых отображается сообщение "Нет Интернета", а браузеры отказывают из-за сбоев DNS. Сбои происходят каждые 10 минут до 1,5 часов.

Для диагностики я отключил все устройства от D2200D и использовал ТОЛЬКО беспроводное соединение. Нет сбоев в течение 36 часов. Скорость интернета стабильна в пределах 1,5–3 Мбит / с (в основном это максимум моего DSL-соединения).

Затем я добавил беспроводной маршрутизатор Asus (high-end) и подключил его к одному из портов D2200D Ethernet. Проверяя мою беспроводную скорость, теперь она снизилась до 0,5 - 0,8 Мбит / с, а задержка возросла с 40 мс до 170 мс. Пробежал несколько раз с похожими результатами.

Затем я отключил устройство Asus, снова запустил тест, и скорость вернулась к номинальному диапазону. ПРИМЕЧАНИЕ. Ни одно устройство не было подключено к маршрутизатору Asus ни по кабелю, ни по беспроводной связи!

Затем я подключил свое Ethernet-устройство ActionTech к источнику питания к D2200D и, не подключая другие устройства к любому из удаленных портов ActionTech, перезапустил тест. Опять же, скорость беспроводной связи (от D2200d) снизилась до 0,5 - 0,8 Мбит / с, и задержка снова возросла.

Отключение ActionTech вернуло производительность беспроводной связи обратно к номинальной.

Зачем подключать Ethernet от 2-го устройства, если к этому 2-му устройству не подключены другие устройства и, следовательно, отсутствует интернет-трафик, что приводит к резкому падению производительности беспроводной связи D2200D? Поскольку я использовал два совершенно разных тестовых блока (Asus и ActionTech), я не вижу общей причины для этого.

И я должен добавить, что DSL-маршрутизатор D2200D был заменен три раза без изменений в результатах.

1 ответ1

0

Может показаться, что вы не единственный, у кого возникла эта проблема, как вы можете видеть здесь (я знаю, что эта страница предназначена для маршрутизаторов). Возможно, используемая вами микропрограмма вызывает проблемы, что может объяснить, почему другие модемы, которые были отправлены вам, также имеют такие же проблемы, они все на последней / той же прошивке. Возможно, вам придется снова связаться с вашим Интернет-провайдером и посмотреть, сможете ли вы получить другую версию прошивки от них или напрямую от Netgear. Если они не могут получить лучшую прошивку для вас, вы можете подумать о покупке собственного модема и использовать его вместо этого. Мой провайдер взимает дополнительную плату в месяц за "аренду" модема, так что стоит, если вы собираетесь остаться с ними надолго. Мой модем стоил ~ 100 долларов США, и они берут ~ 5 долларов в месяц за аренду, поэтому через 20 месяцев я сэкономил деньги.

Другой тест (ваш интернет-провайдер, вероятно, сразит вас, если вы этого не сделаете), подключит два устройства к маршрутизатору ASUS и попытается передать данные между ними (через обмен большими файлами или все, что может обеспечить устойчивую передачу данных). Если вы сможете добиться хороших скоростей в этом тесте, то ваш провайдер не сможет сказать, что ваш маршрутизатор является проблемой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .