2

У меня есть вопрос о переадресации портов с FRITZ!Box.

Когда я переадресовываю свой сервер на некоторое время, он работает некоторое время, но через 3/4 дня люди больше не могут присоединиться к моему серверу. Это действительно странно, и я должен снова портировать вперед.

У меня была та же самая проблема сегодня, но на этот раз переадресация порта больше не работала. Насколько я знаю, я делал то же самое, что и раньше.

Может кто-нибудь объяснить, что не так?

3 ответа3

2

У меня были похожие проблемы с моим Fritz 7490. В моих выводах это связано не с самой переадресацией портов, а с понятием Fritz и поведением машины назначения (поле "на компьютер" на скриншоте).

Пример: если один и тот же компьютер (один MAC-адрес) загружает разные операционные системы / имена хостов, Fritz запутывается, и это влияет на переадресацию портов. Также, если вы используете «конкретный IP-адрес» в конфигурации переадресации портов, но затем измените / добавите конфигурацию машины с тем же IP-адресом, переадресация портов изменится так, чтобы указывать на "имя" этой машины вместо IP.

В итоге: попробуйте очистить список компьютеров /MAC-адресов во Fritz (в «Домашняя сеть> Обзор домашней сети> Сетевые подключения»), убедившись, что нет конфликтов, и заново создайте правила пересылки. Это должно исправить это.

0

Это больше связано с потерями мощности. Потеря питания как-то приводит к удалению правил переадресации портов. Не всегда, но только иногда.

0

Если вы оказались на этой странице, потому что не можете подключиться к серверу, работающему в гостевой системе Xen, из Интернета (но можете подключиться локально), тогда читайте дальше ...

  1. Fritzbox может запутаться из-за того, что разные ОС появляются на одном и том же MAC-адресе и т.д. (Может произойти, когда вы настраиваете / экспериментируете с Xen)
  2. Fritzbox имеет, казалось бы, дублирующиеся записи в списке, но с другими настройками, вам нужно удалить карту порта из неправильной записи, очистить список и повторно применить настройки карты порта.
  3. Возможно, ваша гостевая ОС не имеет установленного IP-адреса шлюза по умолчанию . Вы ожидаете, что шлюз по умолчанию будет установлен на локальный IP-адрес вашего fritzbox.

Симптомы отсутствующего шлюза по умолчанию состоят в том, что ваши компьютеры локальной сети могут нормально обращаться к серверу, работающему в гостевой системе, но внешние пользователи из Интернета не могут подключиться.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .