У меня есть один файл Excel на моем ноутбуке, а другой - на рабочем столе в офисе на рабочем месте. Как их соединить?
2 ответа
В моей компании iPushPull есть надстройка для Excel, которая позволяет разделять диапазоны ячеек между электронными таблицами Excel для настольных компьютеров, работающих на разных компьютерах, через наш облачный сервис.
После того, как вы настроили исходную таблицу данных, при обновлении все связанные листы также будут обновляться в режиме реального времени. Вы также можете просматривать данные в Интернете.
Существует бесплатная пробная версия и бесплатный уровень для низкого использования, так что вы можете попробовать его и посмотреть, работает ли он для вас.
Есть разные способы, которыми это может быть достигнуто.
Если вы используете удаленный рабочий стол для подключения к своему рабочему компьютеру из дома, вы можете включить сопоставления удаленных дисков, чтобы ваши локальные папки и файлы стали доступны через виртуальные диски на рабочем компьютере.
Другой вариант - использовать VPN для подключения домашнего компьютера к рабочей сети и использовать сеть для связи файлов.
Наконец, можно использовать любой другой метод сбора файлов, например, взять его с собой на USB-накопитель, отправить по электронной почте, использовать что-то вроде dropbox и т.д.
Как только это будет установлено, откройте обе книги на одном компьютере. В одной книге нажмите клавишу «=», затем щелкните ячейку, на которую вы хотите сослаться, на другом листе и нажмите «Ввод». Ссылка теперь сделана.