1

У меня есть рабочая тетрадь с двумя вкладками. Первая вкладка используется в качестве таблицы для списков проверки данных, которые я создаю на второй странице. Например, один список называется "Супервайзеры". Этот список начинается с ячейки N3, и внизу столбца находятся 4 имени. Это выглядит так:Список руководителей

Вторая страница - это лист заданий, каждый список которого используется несколько раз для идентификации людей с различными задачами. Я создал раскрывающийся список, используя меню проверки данных и выбрав, например, с N4 по N8 на листе 1 (помеченные инструкции на листе назначения). Затем я скопировал и вставил нужный мне выпадающий список для каждого раздела. Пока что все шло по плану. Лист назначения смены

Я хочу построить это, чтобы иметь возможность предоставлять задания на несколько дней. Чтобы сэкономить время, когда имя сопоставляется с заданием один раз, я хочу, чтобы одно и то же имя присваивалось в течение нескольких дней.

Например, если я поставил Кэролайн на первое место 29 июня, я хочу, чтобы страница (печатная страница, а не вкладка или рабочая книга) с пометкой 6/30 присваивала ее имя второму месту, а страница с пометкой 7/1. назначить ее имя на третье место и так далее.

Все задачи находятся в статических ячейках. Когда я попытался сделать функцию, чтобы сравнить ячейку A4 с G4 (в качестве примера), я получил # ЗНАЧЕНИЕ! сообщение.

Я просмотрел несколько форумов и десятки потоков, чтобы попытаться собрать воедино решение, и из того, что я могу собрать, функция копирования не будет работать из-за форматирования в исходной ячейке. Лучшее решение, которое я обнаружил, что МОЖЕТ работать, не объясняет процесс создания макроса VBA для меня, чтобы понять процесс.

Это ссылка на найденную мной ветку, которая кажется мне самой лучшей:зеркальные ячейки, так что изменение одной ячейки обновляет другую.

Я не прошу, чтобы кто-то напечатал для меня учебник по макросам VBA, но если вы сможете связать хороший и расшифровать этот ответ, чтобы я мог понять, как он применим, я был бы благодарен. То есть, если это сработает для моей ситуации. Если нет, то любая помощь в поиске подходящего решения была бы отличной!

1 ответ1

0

Читая ваш вопрос, вы хотите, чтобы назначенные лица циклически выполняли задания, переходя на следующую позицию в каждый последующий день. (Я не понимаю, как решение "зеркальная ячейка" применимо к вашей проблеме)

Это может быть достигнуто путем создания таблицы поиска, в которой каждая запись пронумерована по порядку.

   # Assignee
   1 Carolyn Burnside
   2 Ralph Henry
   3 Rondae Osborne 
   4 Codey Franklin
   5 David Kelly

Давайте предположим, что это в таблице Excel под названием [Assignees].

Формула распределения для имени над каждым из назначений будет тогда VLOOKUP(MOD(C1,5)+<assignment_number>,Assignees[#All],2,0) с номером <assignment_number> вставленным в каждую формулу в соответствии с желаемым последовательность. Затем просто дублируйте лист и увеличивайте дату, и имена будут вращаться. Если у вас есть больше сотрудников, просто измените делитель в формуле MOD для соответствия.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .