У меня новая Microsoft Surface 4, и я изо всех сил пытаюсь заставить WebGL работать в Chrome. Он отлично работает в Microsoft Edge или Internet Explorer, но Chrome просто не работает.
Если я перехожу на http://get.webgl.org, я получаю это сообщение в Edge:
Ваш браузер поддерживает WebGL
Тем не менее, это указывает на то, что поддержка является экспериментальной; Не все функции WebGL могут поддерживаться, и контент может работать не так, как ожидалось.
Я также вижу маленький вращающийся куб, чтобы показать, что WebGL работает.
Если я перехожу на ту же страницу в Chrome, я получаю это:
Хм. Хотя ваш браузер поддерживает WebGL, он отключен или недоступен. Если возможно, убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для вашей видеокарты.
Я искал в Интернете, пытаясь выяснить, почему это не сработает в Chrome, но мне не повезло. Если я перейду к chrome://gpu, это то, что я вижу:
Graphics Feature Status
Canvas: Hardware accelerated
Flash: Hardware accelerated
Flash Stage3D: Hardware accelerated
Flash Stage3D Baseline profile: Hardware accelerated
Compositing: Hardware accelerated
Multiple Raster Threads: Enabled
Native GpuMemoryBuffers: Software only. Hardware acceleration disabled
Rasterization: Software only. Hardware acceleration disabled
Video Decode: Hardware accelerated
Video Encode: Hardware accelerated
WebGL: Hardware accelerated
Driver Bug Workarounds
clear_uniforms_before_first_program_use
disable_discard_framebuffer
exit_on_context_lost
force_cube_complete
msaa_is_slow
scalarize_vec_and_mat_constructor_args
texsubimage_faster_than_teximage
Problems Detected
Some drivers are unable to reset the D3D device in the GPU process sandbox
Applied Workarounds: exit_on_context_lost
TexSubImage is faster for full uploads on ANGLE
Applied Workarounds: texsubimage_faster_than_teximage
Clear uniforms before first program use on all platforms: 124764, 349137
Applied Workarounds: clear_uniforms_before_first_program_use
Always rewrite vec/mat constructors to be consistent: 398694
Applied Workarounds: scalarize_vec_and_mat_constructor_args
ANGLE crash on glReadPixels from incomplete cube map texture: 518889
Applied Workarounds: force_cube_complete
On Intel GPUs MSAA performance is not acceptable for GPU rasterization: 527565
Applied Workarounds: msaa_is_slow
Framebuffer discarding can hurt performance on non-tilers: 570897
Applied Workarounds: disable_discard_framebuffer
Accelerated rasterization has been disabled, either via about:flags or command line.
Disabled Features: rasterization
Native GpuMemoryBuffers have been disabled, either via about:flags or command line.
Disabled Features: native_gpu_memory_buffers
Version Information
Data exported 6/29/2016, 1:49:01 PM
Chrome version Chrome/51.0.2704.106
Operating system Windows NT 10.0
Software rendering list version 10.18
Driver bug list version 8.66
ANGLE commit id 1a1b30c37e13
2D graphics backend Skia
Command Line Args --flag-switches-begin --flag-switches-end
Каждый раз, когда я нахожу направляющие, которые объясняют различные флаги, которые необходимо установить в Chrome для включения WebGL, я обнаруживаю, что все они уже установлены соответствующим образом.
Для справки, вот мои версии:
- Edge: 25.10586.0.0
- IE: 11.306.10586.0
- Хром: 51.0.2704.106 м
Моя видеокарта - Intel Iris Graphics 540 с современным драйвером (версия 20.19.15.4409).
Какие-нибудь яркие идеи от сообщества?
Благодарю.