Я пытаюсь приобрести или купить CD или DVD для Lenovo Ideapad 100s. Машина поставлялась с Windows 10, но была взорвана во время тестирования других ОС.
У Lenovo есть статья базы знаний о том, как это сделать, по адресу HT035659: Как получить компакт-диск, DVD или USB для восстановления продукта от Lenovo. На странице HT035659 написано:
A. Как я могу получить носитель для восстановления CD, DVD или USB?
Регион Европа, Ближний Восток, Африка (EMEA), пожалуйста, посетите этот онлайн-портал, чтобы разместить запрос https://www.lenovorecovery.com/Extranet/Home.aspx.
Другие регионы обращаются в центр поддержки.
Я нахожусь в Северной и Южной Америке, и после перехода по ссылке в центр поддержки я перехожу на страницу поиска товаров. Страница поиска продукта не содержит: (1) инструкции по заказу CD или DVD; (2) информация по электронной почте для запроса; или (3) информация о номере телефона для запроса.
Я надеюсь, что кто-то прошел по [явно неработающему] процессу в прошлом и может помочь заполнить пропущенные шаги.
Как приобрести или купить компакт-диск или DVD-диск Windows для Lenovo, когда он сталкивается с испорченным веб-сайтом?