Об этом уже спрашивали, но ни одно из предложенных решений не работает для меня.

Проблема началась как погребение, когда это случилось, я подождал некоторое время и попробовал снова, так как это сработало бы через пару минут.

Теперь я провела целый день, пытаясь без удачи. Просто этот вечно загружаемый бар.

Я пытаюсь получить доступ к своему экземпляру Amazon EC2 Windows Server, как обычно. Я не менял настройки групп безопасности / брандмауэра или что-то еще. Запуск Windows 10 PRO 64bit

Что может быть не так?

1 ответ1

0

Трудно увидеть точную причину, вы можете попробовать:1. Отключите все ресурсы перенаправления из MSTSC.exe перед подключением. 2. Попробуйте перезапустить службу удаленного рабочего стола, если вы можете использовать RD для другого экземпляра EC2. 3. Рекомендуется применить все доступные обновления на сервере, чтобы обновить компоненты RDS до последней версии. 4. Проверьте журнал событий на сервере, если какая-либо конкретная ошибка может быть связана с этой проблемой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .