У меня ноутбук Toshiba C650 с процессором Intel Core i3 и 3 гигабайтами оперативной памяти под управлением Windows 10 Pro. В последнее время у меня возникают проблемы, которые делают устройство невыносимым.

Все началось со случайных отключений, кто-то из суперпользователей предложил заменить батарею, и я сделал это. Это не помогло, и в один плохой день ноутбук просто отказался загружаться.

Я переустановил Windows 10, используя USB, и в течение нескольких дней ноутбук снова отказался загружаться с Blue screen of death, отображающим ошибку irql_not_less_or_equal и ошибку storahci.sys .

Снова я должен был сделать ремонт, используя загрузочный USB. Теперь ноутбук загружается крайне медленно, и я боюсь снова увидеть синий экран.

И только сейчас Skype показал невозможность входа в систему из-за ошибки ввода-вывода диска.

Все ли эти проблемы взаимосвязаны и приводят ли они к какому-то окончательному ответу относительно того, в чем может быть проблема? Должен ли я продать ноутбук, как его около 5 лет.

1 ответ1

0

Пока с оборудованием все в порядке, проблемы с программным обеспечением могут быть решены. Могут быть разные причины, почему это происходит с вашей системой. Но для ответа, я полагаю, вы пробовали чистый формат на вашем жестком диске. Если нет, то попробуйте. А затем попробуйте обновить драйвер загрузки после новой установки ОС. Если это последнее, то попробуйте переустановить его. Вы можете легко найти ответ в Интернете, как это сделать.

Насколько я понимаю, у вас есть проблемы с настройками загрузки, если вы чистите форматирование жесткого диска и перераспределяете новые диски. Загрузочная память перераспределяется во время раздела дисков.

Надеюсь, это поможет вам :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .