Я пытаюсь объединить письмо MS Word с файлом MS Excel, который содержит даты и время, а также другие поля. Я пытаюсь собрать людей для собеседования в разное время. Несмотря на то, что я установил формат времени, чтобы показывать часы и минуты, например, 11.30, когда я сливаю почту, время также показывает секунды, например, 11:30:00. Я бы предпочел, чтобы секунды не появлялись.
3 ответа
Я пытаюсь сохранить шаблон с встроенным почтовым слиянием. Это слияние связано с электронной таблицей, в которой есть даты. Поля даты форматируются как даты (d, ddd-mmm-yyyy)
Я обнаружил, что если я сохраню слово TEMPLATE (filename.dotx), файл шаблона сохранит форматирование, установленное в опции «переключить коды полей».
Однако - когда мои пользователи открывают этот шаблон, который, в свою очередь, открывает новый «Document1.doc» - настройка кодов полей теряется. Единственный способ сохранить эту настройку - сохранить свой оригинал в виде текстового документа (имя файла.DOCX) и надеюсь, что мои пользователи не сэкономят.
Все, что я делаю при форматировании, - это добавление столбца в электронную таблицу с данными (обычно денежными значениями с тысячами разделителей и датами / датами-временем) с использованием =text("<format template>", A2)
, а затем с использованием этого столбца в слиянии почты вместо столбца с исходными данными.
Вы можете использовать форматирование в полях слияния. Вы должны использовать
{MERGEFIELD Your Date \@ "hh:mm"}
Вы можете найти подробную ветку на следующей странице:http://answers.microsoft.com/en-us/office/forum/office_2010-word/date-format-problem-in-mail-merge-word-2010/91e86ec7 -1176-e011-8dfc-68b599b31bf5? авт = 1