Я пытаюсь создать электронную таблицу для отслеживания своевременности выполнения резервных копий. Резервные копии должны быть выполнены в течение 15 минут от целевого времени, чтобы считаться совместимыми. Необработанные данные, загруженные из приложения онлайн-мониторинга, имеют следующие соответствующие столбцы:
- Дата транзакции
- Лента Этикетка
- Запланированное время
- Время выполнено
Я добавил следующие дополнительные столбцы:
Соответствует (Да / Нет)
= ЕСЛИ (И (ВРЕМЯ (ЧАС (D3), МИНУТА (D3), ВТОРОЙ (D3))> F3, ВРЕМЯ (ЧАС (D3), МИНУТА (D3), ВТОРОЙ (D3)) <G3), "Да", "Нет")
-15мин (по расписанию минус 15 минут)
= ЕСЛИ (ИЛИ (С3 = ВРЕМЯ (0,0,0), С3 = ВРЕМЯ (0,1,0)), ВРЕМЯ (23,59,0), С3) -time (0,15,0)+ ЕСЛИ (С3 = ВРЕМЯ (0,0,0), ВРЕМЯ (0,1,0), ВРЕМЯ (0,0,0))+ ЕСЛИ (С3 = ВРЕМЯ (0,1,0), ВРЕМЯ (0,2, 0), ВРЕМЯ (0,0,0))
+ 15 минут (по расписанию плюс 15 минут)
= С3+ "0:15"
Все столбцы времени используют формат времени «13:30».
Это почти работает, но есть проблема, когда «Выполненное время» равно «0,01», а «Запланированное время» - «0:00». Это помечено как несоответствующее, когда оно соответствует. Пожалуйста, кто-нибудь может помочь сделать эту работу?
Я использую MS Office 2013.
ОБНОВИТЬ
Другие критерии:
- "Время по расписанию" - это время, когда резервное копирование выполняется в любой день, когда оно запускается, поэтому оно не может включать дату, поскольку оно верно для всех дат.
- Резервные копии иногда выполняются раньше запланированного времени. Это нормально, если это в течение 15 минут от запланированного времени.
Я понял, что мне нужно немного изменить свой лист, чтобы он выглядел следующим образом с датами месяца, продолжающимися вправо, как показано ниже, и я также удалю дату транзакции, так как транзакция появится под соответствующей датой. Однако, пожалуйста, используйте выше для целей примеров (изображение ниже, чтобы помочь понять, что нам нужно учесть).