обновил мой ноутбук HP Pavilion с Vista до 7, без доступа к Интернету, техническая поддержка HP работала над ним в течение часа, а затем направила меня к своему интернет-провайдеру, который работал в течение 90 минут, и направил меня в Microsoft, на моем рабочем столе все еще работает XP и подключается нормально. Помогите, пожалуйста?
1 ответ
0
Пожалуйста, напишите:
- ipconfig /all
- pingваш шлюз по умолчанию (вы можете получить его из ipconfig /all, это будет тот же шлюз по умолчанию, что и ваш компьютер с XP)
- ping www.google.com
- tracert www.google.com
У вас не установлен Symantec Antivirus? Иногда служба брандмауэра повреждена и блокирует все на портах 80 и 443.
Возможно, вы захотите подключить USB к компьютеру и получить вывод команд, перенаправив вывод в текстовый файл. Затем вы можете отредактировать свой вопрос с результатами. Пример:
ipconfig /all > e:\ipconfig.txt
