1

Я пытался использовать функцию CONCATENATE в Excel для создания нескольких значений финансовой отчетности за разные годы. Моя основная формула выглядит так:

=VLOOKUP(TEXT(CONCATENATE(A1,"-",C6,"-",RIGHT(B7,2)),"dd-mm-yy"),range,column,FALSE)

Хотя (TEXT(CONCATENATE(A1,"-",C6,"-",RIGHT(B7,2)),"dd-mm-yy") дает мне желаемую дату (например, 10-Jun-10), когда я использую это в VLOOKUP он не рассматривает это как дату и возвращает ошибку. Как я могу это исправить?

1 ответ1

0

Вы должны написать дату, чтобы Excel и Vlookup могли понимать ее как дату, попробуйте функцию Date(год, месяц, дата), например:
= ВПР (Дата (справа (B7,2), C6, A1), диапазон, колонок, False)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .