Я только что установил новый Kingston 300V 120GB SSD. Windows 7 Home Premium SP1 (на Lenovo CIH61M v1.0 MB с 2011-го) видит это, и я могу копировать файлы в / из него.
Но Kingston SSD Toolbox сообщает:
Нет дисков, подключенных к системе
Я также обнаружил на сайте поддержки Kingston это:
Панель инструментов не увидит мой диск. В нем говорится «Диски SandForce не найдены» или "Диски Kingston не найдены".Как мне решить это?
Если на вашем компьютере установлена система Intel, вам может потребоваться отключить драйвер Intel RST и вернуться к стандартному драйверу Microsoft AHCI, а затем запустить панель инструментов. В системе на базе AMD драйвер AMD AHCI может блокировать набор инструментов.
Драйвер Windows AHCI должен быть загружен. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по компьютеру и выберите "Управление". Перейдите к IDE ATA/ATAPI контроллеры> Контроллер AMD SATA или Контроллер Intel SATA. Щелкните правой кнопкой мыши по этому и выберите "Обновить драйвер". Выберите Обзор> Позвольте мне выбрать. Выберите "Стандартный AHCI" из списка. Затем перезагрузите компьютер. Тогда вы сможете запустить панель инструментов.
FAQ: KSD-100812-LSI-02
Я следовал этим инструкциям, и панель инструментов SSD все еще не видит мой диск.
Что-нибудь особенное, что я должен сделать, чтобы программа увидела диск? Без этого программного обеспечения кажется, что вы не можете обновить прошивку дисков.
РЕДАКТИРОВАТЬ 30 июля
В соответствии с комментарием ниже @Hastur также должно быть возможно обновить прошивку через порт USB системы OS X (SV300S37A - твердотельный накопитель SSDNow V300). Шаги включают в основном:
- Скопируйте образ Kingston Linux на SSD-диск
- Загрузиться с того же диска
- Обновите прошивку с помощью инструментов Kingston.
Я сделал шаги 1 и 2 в моей системе El Capitan. Он загружается с SSD. Это работает под управлением Linux. Но инструменты все еще не видят диск, и я все еще не могу обновить прошивку.
Редактировать 31 июля
Комментарий @harrymc напомнил мне, что я также пробовал Kingston SSD Manager, и он также не видит мой SSD. Однако при сканировании дисков я вижу это из SSD Manager:
Querying devices...
\\.PHYISICALDRIVE0: Detected as a secondary drive
\\.\PHYSICALDRIVE1: Detected as the primary drive
Scanning SCSI Adapters...
Device scan complete. Updating views...
Device 0 [phy=0] not available with reason code 2
Device 1 [phy=1] not available with reason code 2
\\.\PHYSICALDRIVE0: Not supported - Identify unrecognized
\\.\PHYISICALDRIVE1: Detected as the primary drive
Загрузочный диск со спиннингом подключен к порту SATA1 материнской платы, а SSD - к порту SATA2.
Диспетчер устройств Windows сообщает, что
Spinning Disk - Location 0(Channel 0, Target 0, Lun 0)
Kingston SSD - Location 0(Channel 1, Target 0, Lun 0)