classpnp.sys
используется Windows для взаимодействия с аппаратными устройствами.
Удалите все ненужное оборудование, например
- Флешки
- Жесткие диски USB
- джойстики
- гарнитуры
- Веб-камера
- дополнительные клавиатуры при использовании ноутбука
Попробуйте загрузиться снова.
Если это работает, попробуйте выяснить, какое оборудование создало проблему, подключив один, перезагрузите компьютер, подключите следующий, перезагрузите компьютер и так далее.
Если это не работает, основным подозреваемым является жесткий диск.
Загрузите компьютер с носителя Windows или Linux (DVD, USB-накопитель).
Если на вашем компьютере есть очень конфиденциальные данные, подумайте о клонировании диска, прежде чем выполнять следующие шаги.
Если вы используете Windows Live Media, используйте chkdsk /f /r
несколько раз. Это просканирует ваш жесткий диск на наличие ошибок и исправит их. Один запуск chkdsk /f /r
может исправить набор ошибок и найти другие, поэтому запустите его несколько раз.
Перезагрузитесь после этого и посмотрите, сможете ли вы начать сейчас. Если вы можете начать, в зависимости от возраста вашего жесткого диска, подумайте
- переустановка Windows на том же жестком диске.
- покупка нового жесткого диска и переустановка там.