Я работал над заданием Excel, где у меня есть таблица данных с информацией, и помимо этого я хочу написать свой анализ и рекомендации для каждой из строк данных.
Некоторые критерии:
Я не хочу, чтобы строки таблицы были супер развернуты (по вертикали), когда я создаю большой блок текста рядом с ним (Прямо сейчас, когда я раскрываю текстовые поля для печати документа, все ячейки таблицы тоже расширяются, что действительно раздражает )
Анализ и фактические табличные значения должны находиться в непосредственной близости друг от друга (гиперссылка на другой документ / отдельная часть рабочего листа не идеальна)
Новый формат должен быть хорошо продуман при печати (чтобы комментарии к ячейкам не работали)
В идеале я представляю что-то вроде выпадающего меню, в котором я могу выбрать категорию, и он сразу же выведет текст в пределах этой названной категории, не заставляя его перейти в очень неясное место в документе. Есть ли в Excel что-то похожее на такую возможность? Любые предложения будут ценны