Проблема:
ITunes одного пользователя обращается к несуществующему HTTP-прокси, но только для HTTP-запросов iTunes Store - другие веб-запросы iTunes не обрабатываются. Как мне отменить эту ложную настройку прокси?
Фон:
Это не так просто, как в Internet Options
.
Несколько лет назад в моей сети был обязательный HTTP-прокси 172.31.1.1:8080. Когда мы переключились на пространство 192.168.1/24 и удалили прокси, iTunes этого пользователя - единственный пользователь iTunes в то время - больше не мог обращаться к iTunes Store, операция, которая завершается с «неизвестной ошибкой -9808».
Это имело место благодаря нескольким обновлениям iTunes.exe на протяжении многих лет и предотвращает, среди прочего, активацию нового или недавно обновленного iPhone.
wireshark
и TCPView
подтверждают, что iTunes.exe
этого пользователя пытается связаться с долго не существующим http-прокси при попытке получить доступ к iTunes Store, но в противном случае он не защищен. Любопытные детали:
- Никакой другой
iTunes.exe
HTTP-трафик для этого пользователя не затронут - iTunes может успешно использовать HTTP-болтовню на серверах Apple. - Никакой другой веб-трафик вообще не передается, будь то этот пользователь или другие, iTunes или браузер и т.д.
Я не могу найти ложную настройку прокси ни в реестре, ни на диске, хотя, возможно, я не думал ни о каком месте, где искать, и о каждом формате, который нужно искать. Другие пользователи, которые сталкивались с одним и тем же кодом ошибки, похоже, имеют проблемы с веб-конфигурацией (например, проверка сертификата).
ОБНОВЛЕНИЕ в ответ на превосходное предложение Фоши , переустановка не добилась цели.