Наша подписка на домен была отменена сегодня утром из-за просроченной кредитной карты в учетной записи. Последовало множество проблем. Мы восстановили и запустили наш домен, и большинство проблем было решено, но по какой-то причине мы все еще не можем получать внешние электронные письма.
Мы связались с нашим интернет-провайдером, и, кажется, все идет хорошо.
У нас есть:
Сбросить наш веб-фильтр
Сбросить наш почтовый сервер
-Проверенный DNS работает нормально (Внутренне и Внешне)
Я пошел на mxtoolbox.com, чтобы посмотреть, смогу ли я вытащить какие-либо ошибки, и, конечно же, вот что я нашел:
Вскоре после того, как я сделал этот снимок экрана, я снова связался с нашим провайдером и уведомил их об этих предупреждениях. Они продолжили говорить нам, что у них также были "проблемы с компьютером". Что это означает, еще предстоит выяснить на данный момент. Я все еще жду обратного звонка.
Кто-нибудь есть какие-либо советы по устранению неполадок / советы для меня, чтобы попробовать? Может ли это быть нашим провайдером?
* ОБНОВЛЕНИЕ 1 - 15:00
Наш провайдер догадывается, что мы находимся в распространении, что расстраивает. Должны ли мы ждать это?
* ОБНОВЛЕНИЕ 2 - 3:35 вечера
Я сделал еще несколько копаний и нашел этот пост в стеке - Как устранить неполадки в электронных письмах, которые не приходят в норму?
^ Вкратце, плакат объясняет, что в конечном итоге это была проблема с его провайдером. Их IP был в черном списке. Мне было любопытно, поэтому я сделал поиск в черном списке на mxtools.com адреса наших провайдеров и бум. Их адрес был в черном списке.
Я жду обратного звонка в данный момент. Когда я получу ответ, я отредактирую свой вопрос и опубликую соответствующий ответ.
* ОБНОВЛЕНИЕ 3 - 6:00 вечера (в ответ на ответ ниже) Эта информация может быть полезна.
Мы не размещаем антивирус / антиспам на нашем сервере. Это предоставляется через нашего интернет-провайдера.
Наш интернет-провайдер уведомил нас о том, что сервер, на котором размещен наш спам-фильтр, сильно загружен. Тем не менее, нет никакой задержки между отправкой / получением сообщений. Это либо работает, либо нет. Он работает очень редко, работает в течение 20 минут, но затем он не будет работать в течение часа.
В течение часа, когда мы не можем получать внешние сообщения, мы получаем ошибку имени домена. Показано ниже: