3

Наша подписка на домен была отменена сегодня утром из-за просроченной кредитной карты в учетной записи. Последовало множество проблем. Мы восстановили и запустили наш домен, и большинство проблем было решено, но по какой-то причине мы все еще не можем получать внешние электронные письма.

Мы связались с нашим интернет-провайдером, и, кажется, все идет хорошо.

У нас есть:

Сбросить наш веб-фильтр

Сбросить наш почтовый сервер

-Проверенный DNS работает нормально (Внутренне и Внешне)

Я пошел на mxtoolbox.com, чтобы посмотреть, смогу ли я вытащить какие-либо ошибки, и, конечно же, вот что я нашел:

Вскоре после того, как я сделал этот снимок экрана, я снова связался с нашим провайдером и уведомил их об этих предупреждениях. Они продолжили говорить нам, что у них также были "проблемы с компьютером". Что это означает, еще предстоит выяснить на данный момент. Я все еще жду обратного звонка.

Кто-нибудь есть какие-либо советы по устранению неполадок / советы для меня, чтобы попробовать? Может ли это быть нашим провайдером?


* ОБНОВЛЕНИЕ 1 - 15:00

Наш провайдер догадывается, что мы находимся в распространении, что расстраивает. Должны ли мы ждать это?


* ОБНОВЛЕНИЕ 2 - 3:35 вечера

Я сделал еще несколько копаний и нашел этот пост в стеке - Как устранить неполадки в электронных письмах, которые не приходят в норму?

^ Вкратце, плакат объясняет, что в конечном итоге это была проблема с его провайдером. Их IP был в черном списке. Мне было любопытно, поэтому я сделал поиск в черном списке на mxtools.com адреса наших провайдеров и бум. Их адрес был в черном списке.

Я жду обратного звонка в данный момент. Когда я получу ответ, я отредактирую свой вопрос и опубликую соответствующий ответ.


* ОБНОВЛЕНИЕ 3 - 6:00 вечера (в ответ на ответ ниже) Эта информация может быть полезна.

  • Мы не размещаем антивирус / антиспам на нашем сервере. Это предоставляется через нашего интернет-провайдера.

  • Наш интернет-провайдер уведомил нас о том, что сервер, на котором размещен наш спам-фильтр, сильно загружен. Тем не менее, нет никакой задержки между отправкой / получением сообщений. Это либо работает, либо нет. Он работает очень редко, работает в течение 20 минут, но затем он не будет работать в течение часа.

  • В течение часа, когда мы не можем получать внешние сообщения, мы получаем ошибку имени домена. Показано ниже:

2 ответа2

2

Я не ожидал бы, что проблемы, отмеченные в отчете MXToolBox, не позволят другим отправлять электронную почту действительным учетным записям на вашем почтовом сервере.

Nslookup показывает записи почтового обменника (MX) для вашего доменного имени, указывающие на следующие системы:

> set querytype=mx
> midwestglove.com
Server:         ns38.worldnic.com
Address:        207.204.21.119#53

midwestglove.com        mail exchanger = 30 midwestglove.com.mxc.socket.net.
midwestglove.com        mail exchanger = 10 midwestglove.com.mxa.socket.net.
midwestglove.com        mail exchanger = 20 midwestglove.com.mxb.socket.net.
midwestglove.com        mail exchanger = 40 midwestglove.com.mxd.socket.net.
>

Если вы не знакомы с записями MX DNS, если они указаны в записях DNS для вашего домена, любой внешний почтовый сервер попытается доставить электронную почту на любую учетную запись в вашем домене через сервер, указанный в записи MX.

Это правильно? Наименьший номер - тот, на который другие почтовые серверы сначала будут пытаться доставить почту на ваш домен. Если значение со значением 10 недоступно, почтовый сервер, пытающийся отправить электронную почту на ваш домен, попытается использовать следующий номер с более высоким номером. Если вместо использования этих систем почтового обменника вы хотите, чтобы электронная почта доставлялась непосредственно на ваш собственный сервер, установите для записи домена MX значение, которое будет иметь меньшее число, чем любое из них, например 5, или избавьтесь от них, если это не те системы, которые должны обрабатывать вашу входящую почту. Например, если у вас есть запись DNS, указывающая на mail.midwestgove.com в качестве сервера, на который вы хотите, чтобы другие серверы доставляли электронную почту на адреса электронной почты midwestglove.com, установите ее в записи MX как единственную запись MX или, по крайней мере, наименее пронумерованный; Я бы удалил остальные, если бы эти системы, которые, как я предполагаю, являются системами по умолчанию, предоставленными вашим провайдером, не являются серверами, на которые вы хотите получать входящую электронную почту.

Для устранения неполадок, если у вас есть внешняя учетная запись электронной почты, например Gmail, Hotmail, AOL и т.д., Отправьте электронную почту с одной из этих учетных записей на действительную учетную запись электронной почты в вашем домене и посмотрите сообщение, возвращенное в любом отклоненном электронном письме. Это должно дать вам представление о том, почему электронная почта не доставляется. Если у вас нет учетной записи в одной из этих бесплатных почтовых служб, я бы порекомендовал создать учетную запись для устранения неполадок электронной почты. Я считаю полезным иметь несколько внешних учетных записей электронной почты, которые можно использовать для устранения проблем с доставкой электронной почты.

Обновление. У вас есть какое-либо антивирусное или антиспамовое программное обеспечение на почтовом сервере, которое может отбрасывать некоторые законные почтовые сообщения? Иногда, если антиспам-программное обеспечение настроено очень агрессивно в своем анализе, оно может заблокировать много законных сообщений электронной почты, или отправляющий IP-адрес может быть в черном списке, хотя я ожидаю, что в этом случае вы увидите отклоненные сообщения. Но еще кое-что нужно проверить, показывают ли какие-либо журналы, связанные с таким программным обеспечением, какие-либо из законных сообщений электронной почты, которые блокируются.

Что касается получаемой электронной почты, видите ли вы большие задержки между отправкой электронной почты и ее получением? Обычно отправляющие серверы продолжают попытки доставки в течение 5 дней, если принимающий сервер не отвечает. Если у принимающего сервера возникают проблемы из-за загрузки ЦП или сети и т.д., Отправляющий сервер может не иметь возможности доставить электронную почту с первой попытки, но может повторить попытку через несколько часов и затем сможет успешно доставить электронную почту. Или он может снова потерпеть неудачу и поставить электронную почту в очередь на другую попытку через несколько часов. Для отправленного вами письма с отклоненным сообщением указывалось ли в сообщениях с отклоненным сообщением какая-либо временная проблема с доставкой? Если у вас есть коды ошибок, они могут показать, столкнулся ли отправляющий сервер с тем, что, по-видимому, является проблемой постоянной доставки, например, неверный адрес электронной почты, или это может быть временная проблема, например, с учетной записью, превышающей почтовую квоту.

0

Наконец и через 3 дня мы нашли лекарство от нашей болезни.

Похоже, что возникла проблема с обновлением домена, чего мы и ожидали на полпути. Срок действия нашего домена истек в конце мая. В июне домен был продлен, но для его распространения потребовалось несколько дней.

Фильтр спама нашего провайдера указывал на правильный IP-адрес, но он преобразовывался в другой. Они сделали исправление, и все хорошо.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .