У меня подлинная Windows 7 Sp1.

Я отформатировал свой ноутбук. Когда я запускаю Центр обновления Windows, он проверяет наличие обновлений, но обновление не загружается.

Как я могу решить эту проблему?

1 ответ1

0

Эта проблема может возникнуть, если выполняется одно или несколько из следующих условий:

  • База данных Центра обновления Windows повреждена.
  • Антивирусное программное обеспечение настроено на сканирование папки% Windir%\SoftwareDistribution.
  • Служба фоновой интеллектуальной передачи (BITS) не получает заголовок ссылки на контент.
  • Требуемый системный файл зарегистрирован неправильно.
  • Установщик Windows обнаружил ошибку.
  • Манифест обслуживания на основе компонентов (CBS) поврежден.
  • Служба Windows Update останавливается в процессе установки.
  • Существует конфликт версий файла с файлами агента Центра обновления Windows.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте каждый из следующих способов. После каждого метода проверьте, решена ли проблема, прежде чем переходить к следующему методу. Если проблема решена любым методом, вам не нужно пробовать остальные методы.

Способ 1. Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows

Устранение неполадок Центра обновления Windows

Способ 2. Загрузите и вручную установите обновление

Для этого выполните следующие действия:

Определите номер статьи базы знаний Майкрософт об отказавшем обновлении.

Для этого выполните одно из следующих действий:

Просмотрите сообщение с кодом ошибки.

Просмотрите историю обновлений на веб-сайте Центра обновления Windows или на веб-сайте Центра обновления Майкрософт.

Для этого выполните следующие действия:

Перейдите на следующий веб-сайт Центра обновления Майкрософт:http://update.microsoft.com

В разделе «Параметры» нажмите «Просмотр истории обновлений».

В столбце «Обновление» определите номер статьи базы знаний Майкрософт о сбое обновления.

Для получения более подробной информации обратитесь к этой странице поддержки Microsoft

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .